Автомобили tesla (тесла)

Какие модели Тесла существуют

История данной компании очень интересна и необычна, если в неё углубляться.

Несмотря на то, что компания достаточно популярна, она имеет скромный модельный ряд, который не отличается большим богатством машин. Связано это прежде всего с тем, что каждая машина продумывается отдельна. Механики и инженеры пытаются создать не просто машину, а нечто необычно, то, что раньше никто не встречал.

Стоит отметить, что каждая машина этой компании – это действительно произведение искусства. Всего существует 5 моделей от известной компании Тесла, с которыми стоит ознакомиться подробнее.

Тесла Tesla Model Y

Первая модель – это паркетник Тесла Tesla Model Y. Это электромашина средних размеров, которая была представлена относительно недавно, а именно 14 марта 2019 года. Илон Маск сам представлял эту модель. Она необычна тем, что это машина на электричестве средних размеров. Она имеет красивый кузов, а также пятиместный салон. При необходимости его можно расширить и превратить в семиместный. Также пользователь может более подробно ознакомиться с её наполнением на официальном сайте компании. Она точно его удивит.

Седан от Тесла Модель 3

Вторая модель – это седан от Тесла Модели 3. Это давний представитель от компании, потому что машина представлена аж в марте 2016 года. Это был прототип, который вошел в коллекцию автомобилей компании. Также она имеет необычную внешность, которая также имеет аскетичный хай-тек. В плане техники она ни в коем случае не уступаем своим братьям, так как сделано также качественно и красиво.

Лифтбэк Тесла

Третья модель – это Лифтбэк, представленный моделью S. Эта машина с пятью дверьми, которые относятся к премиуму-классу, как и вся машина в целом. Его можно назвать «старичком», так как машина представлена в 2009 году, а на стойкое производство взошла в 2012 году. Внешность автомобиля действительно необычна, так как выполнена она в ярком красном цвете. Дизайн до сих пор вписывается в реалии, несмотря на то, что появилась машина аж в 2009 году. Электрическая силовая установка прячется под кузовом.

Кроссовер модели X Тесла

Электрический кроссовер модели X – это четвертая модель у компании Тесла. Он показал себя публике в 2012 году, но только в качестве основной машины в коллекции пробрался в 2015 году. В арсенале авто пользователь получает не только стильную внешность, но и также двери, которые поднимаются вверх, а также салон на 6-7  мест. Электрический привод только дополняет сложившуюся дорогостоящую картину.

Тесла Roadster

Заключительная модель у компании – это Тесла Roadster, которая является электрическим спортивным автомобилем. Это самый первый электрокар, который компания представила в 2008 году. Автомобиль построен уже на устаревшей базе, но несмотря на это он пользовался популярностью. Отличается он спортивной внешностью, агрессивным красным цветом, а также очень эффектной начинкой.

Несмотря на то, что калифорнийская компания представляет только 5 моделей, она показывает хорошие результаты и бьет рекорды по соотношению цены и качества. Машины от фирмы действительно дорогие и достойные.

Новый

В России есть 2 салона, где можно приобрести электрокар Тесла. Первый – это Moscow Tesla Club, получивший в 2017 г. партнёрское соглашение с компанией Илона Маска. Об этом сообщил глава фирмы Алексей Еремчук. Раньше машины ввозились по серой схеме. Сейчас в салоне представлена линейка новых и б/у машин. Вторым продавцом выступает ещё один столичный автосалон Electromobili (ООО «ГРИН АВТО»). Но здесь новую Теслу возможно лишь заказать, а подержанные электромобили есть в наличии.

Model S

Машина выпускается с 2012 г. Это 5-дверный седан, завоевавший 5 звёзд на краш-тестах. Модель очень скоростная и легко оставляет позади Porsche 911 и BMW M5. В качестве движущей энергии используется литий-ионный аккумулятор, ёмкостью 60,75,90, 100 кВт/ч. От этого параметра и зависит запас хода.

Таблица 1. Цена автомобиля Тесла Model S

Модификация Запас хода, км Стоимость, руб.
60D 408 7 659 000
75D 490 8 569 000
90D 557 10 149 000
100 D 613 8 085 903
P100D 613 14 900 000

* D – Dual Motor — полный привод, P – Perfomans — производительная версия.

Машина оснащена асинхронным 3-фазным электродвигателем переменного тока с жидкостным охлаждением. Силовая установка размещается на заднем мосту и способна выдавать 416 л.с. при 600Нм крутящего момента. Система аналогов не имеет. Разработка является собственностью Tesla Motors. С 2017 г. модификации 60D и 90D в США недоступны, но для других стран выпускаются.

Для сравнения! Электромобиль Panamera 4 EHybrid в московских и региональных салонах продается за 8,1 – 8,7 млн руб.

Фото: moscowteslaclub.ru

Model X

Кроссовер стал вторым детищем компании в линейке электрокаров. Инженеры старались удивить потенциальных покупателей изысканным дизайном, и это им удалось. Задние двери открываются необычно вверх, приковывая взгляды прохожих. Машина получилась выдержанной в жёстком спортивном стиле. Поставки начались в 2015 г.

Таблица 1. Цена Model X

Модификация Запас хода, км Стоимость, руб.
Long Range (100 кВт/ч) 505 8 647 346
Performance Ludicrous (100 кВт/ч) 485 12 164 011

Салон машины просторный, что позволило установить 7 посадочных мест в 3 ряда. Система автопилотирования Tesla обеспечивает автономное движение с повышенным уровнем безопасности. А функция Summon позволяет припарковать или вывести с парковки (гаража) кроссовер одним нажатием сенсора ключа или с помощью мобильного приложения.

Фото: moscowteslaclub.ru

Model 3

Машину представили весной 2016 г. в Хоторне (Калифорния). В течение первых суток компанию накрыла волна из 230 тыс. заказов. Внешний вид электрокара и его ходовые качества завоевали сердца многих автолюбителей.

Таблица 3. Стоимость Model 3

Модификация Запас хода, км Стоимость, руб.
Standard Range Plus 415 4 428 262
Performance 530 5 693 882

Если сравнивать интерьер Model 3 с предыдущими моделями «S» и «X», то в глаза бросается минимализм. Вместо 17-дюймового сенсорного экрана здесь монитор на 15. Приборная панель отсутствует. Все функции управления возможны через центральный дисплей и пару джойстиков на рулевом колесе. Электрокар также оборудован автопилотом последнего поколения из радара и 8 камер. Инженеры компании утверждают, что в скором функция водителя ограничится одним лишь введением пункта назначения.

Фото: moscowteslaclub.ru

Справочно. В 2020 году Tesla запускает серийное производство нового электрокара Roadster. Это спортивный автомобиль 2-го поколения, способный разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды. В России Roadster можно заказать от 16,129 млн руб.

Продажа Tesla в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Model 3 2021

6 095 000 ₽

Санкт-Петербург

Model X 2017

4 999 000 ₽

Санкт-Петербург

Model S 2014

3 000 000 ₽

Москва

Model S 2015

4 500 000 ₽

Москва

Model S 2013

2 799 000 ₽


Москва

Model 3 2019

2 699 000 ₽

Москва

Model S 2017

3 530 000 ₽

Москва

Model S 2014

3 450 000 ₽

Москва

Model 3 2018

3 150 000 ₽

Москва

Model 3 2018

3 060 000 ₽

Москва

Model S 2014

3 950 000 ₽

Москва

Model 3 2019

3 290 000 ₽

Москва

Model S 2014

3 245 000 ₽

Москва

Model 3 2020

5 530 000 ₽

Москва

Model S 2014

2 800 000 ₽

Москва

Model 3 2018

3 250 000 ₽

Москва

Model 3 2018

3 100 000 ₽

Москва

Model 3 2020

4 600 000 ₽

Москва

Model S 2016

3 550 000 ₽

Москва

Model X 2018

7 990 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Tesla

Отзыв о Tesla Model 3, 2021
Купил Теслу Модель 3 в базе за все вышло 44000$ кредит под 2,6 годовых что ниже уровня инфляции(на чем они зарабатывают? Мерс мне давал под 1,99 кстати:)

260 миль/400км ренж реальный 200 даже в режиме моего отца он не проедет и 220 миль (350км) Если вжаривать (а не вжаривать вы не захотите) то…

Отзыв о Tesla Model X, 2018
Ну что же вторая Тесла в семье. После того как наш Ford Explorer Platinum приказал долго жить когда жена попала в небольшую аварию, (все в порядке, но машина в тотал) встал вопрос о приобретении чегонибудь на замену.

К тому времени отъездил на Тесле достаточно и стоял на очереди на Model 3 было…

Отзыв о Tesla Model 3, 2019
Моя Третья Тесла. Мда.

В который раз уже пишу, что человек севший в быстрый электромобиль вряд ли захочет (если он в своем рассудке конечно и честен с собой) водить машину на бензине. Я знаю, сейчас придет Василий Петрович и скажет, что я ничего не понимаю в машинах и «от рыка мотора…

Статьи о Tesla

Статьи об автомобилях Tesla — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Какая «электричка» едет дальше?;
Если владельцев автомобилей с ДВС, как правило, больше интересует мощность, престижность, удобство и комфорт, то покупатели электромобилей мыслят более утилитарно: все требуют большего запаса хода. Сегодня Дром выбрал 10…

Все, что мы знаем о новой Tesla Model Y: платформа, модификации, цены;
Сначала появилась Model S. Следом за ней кроссовер Model X и еще через год — самая бюджетная Тесла Model 3. В этом году покупателям стало доступно еще одно детище Илона Маска — компактный SUV Model Y. Наконец-то…

Tesla Model 3 vs Tesla Model S P85D. 1000-сильный экспресс в будущее;
Мышцы шеи обычного человека явно не рассчитаны на такие ускорения. Если не подготовиться к старту на Tesla Model S, то очень велик риск «потерять голову» — и в прямом, и в переносном смысле. В глазах темнеет, а упавшие п…

Новости о Tesla

Водителя Tesla Model 3 в третий раз оштрафовали за сон во время вождения;
Полицейские округа Кеноша в штате Висконсин (США) вынуждены были несколько километров преследовать электромобиль Tesla Model 3 со спящим за рулем 38-летним мужчиной, прежде чем смогли разбудить его, чтобы вручить…

Новая супербыстрая Тесла загорелась с водителем внутри спустя всего три дня после продажи;
Электромобиль Tesla Model S Plaid загорелся, когда владелец был за рулем. Инцидент произошел в штате Пенсильвания и примечателен тем, что с момента старта продаж новой топ-версии Plaid прошли считанные дни.

В Московской области мажор утопил в речке Теслу за 10 млн (ВИДЕО);
В Барвихе Московской области 29 июня произошло необычное ДТП — 21-летний водитель электромобиля Tesla Model X не справился с управлением и вылетел с Подушкинского шоссе в речку. Мужчина не пострадал, машина стоимостью…

  • Где в Омске на Tesla S 2015г поставить дешево ГБО с доками
  • TESLA Cyber Truck
  • Новости о Tesla и других электромобилях.
  • Tesla Model X p100d
  • Tesla Semi Truck

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Tesla.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Продажа б/у

В большинстве цивилизованных стран рынок электрических машин стремительно развивается. Только в России транспорт на батарейках остаётся уделом энтузиастов. Даже на улицах мегаполисов «электрички» являются диковинкой. «Автостат» выяснил, что по состоянию на 01.2019 г. в РФ зарегистрировано 3,6 тыс. электрокаров. Из них 319 со значком Тесла. Фаворитом является Nissan Leaf – 2,8 тыс шт. Некоторые машины Маска, из тех 3-х сотен, выставлены на продажу через Авито.

Таблица 4. Цена подержанного электромобиля в России

Город Модель (г.в.) Стоимость, руб.
Москва X (2017) 6 999 000
Краснодар 3 (2018) 5 990 000
Сочи S (2013) 3 200 000

На декабрь 2019 г. ресурс Avito располагал 32 объявлениями о продаже. С электрокарами хотят расстаться как частники, так и автосалоны.

Скриншот Авито

Риск приобретения подержанной «Теслы» заключается в том, что диагностировать техническое состояние машины в нашей стране практически никто не может. Купить «электричку» с изношенным аккумулятором означает выбросить деньги на ветер. Стоимость новой батареи и её замена могут быть сопоставимыми с ценой самого электрокара.

Особенности «заправки» электромобиля

Зарядка батарей Теслы является еще одним инновационным решением Илона Маска. В Европе и Америке полным ходом идет строительство сети фирменных зарядных станций Supercharger, где обслуживание автомобилей родного концерна будет производится бесплатно. В России намечена постройка пяти таких комплексов: в Москве и Питере по одному, два между столицами и один на трассе М-9 в сторону Европы.

В домашних условиях Tesla S заряжается через специальные устройства, идущие в комплекте с автомобилем. Имеются два варианта пополнения энергии:

  • От бытовой сети 220 В – батарея наполнится лишь за 30 часов при условии хорошей проводки и заземленной розетки;
  • От трехфазного контура – зарядка длится всего 8 часов, необходима специализированная пятиконтактная «красная» розетка.

Требования к месту подключения обусловлены защитными свойствами зарядных устройств: при отсутствии должного заземления аппаратура отключается. Производитель предусмотрел возможные неисправности электропроводки и человеческую халатность.

Тесла модель X (Кроссовер)

Эксперты авторынка подсчитали, что при преимущественной езде в городе протяженность ежедневного маршрута не превышает 30 км. Недельный цикл составит 150-200 км, а запас хода в городских условиях при энергоемких зимних затратах не меньше 300 км. Таким образом одной зарядки батарей хватит на 7-10 дней.

Выгода электрических железных коней несомненна, смущает пока только их высокая стоимость.

Тесла и Элон Маск

Tesla и вода

Один из страхов будущих владельцев электромобилей связан с мифами о воде. Tesla Model 3 не боится воды? Приходилось ли попадать под серьезный ливень / заезжать в глубокие лужи?

Конечно, приходилось заезжать в лужу и попадать под ливень, но никаких проблем не обнаружил. Думаю, что конструкторы не глупцы и сделали герметичную защиту от воды. 

Меня больше всего пугает видео, где у Tesla Model 3 на высокой скорости из-за лужи отлетает бампер. 

Причем для моей Performance модели с разгоном в 3,2 секунды до сотни данная проблема выглядит серьезной. Если это случится, напишу вам для новой статьи.

В целом о безопасности. Удобно ли на дороге? Насколько надежна

Скажу честно, что мне не нравится вождение автомобилей в целом, и последний раз за руль я садился в отцовской Daewoo Nexia ровно 9 лет назад. 

Сев в Tesla Model 3, я понял, что на ней сможет поехать даже ребенок. Она управляется предсказуемо, входит в любой поворот из-за низкого центра тяжести, на высокой скорости руль не виляет, хороший обзор из-за большого лобового стекла и т. д. 

Также можно включить функцию, которая будет тебя держать на полосе и не даст за нее выехать, если ты задумался или заснул. Не скажу, что это безопасная функция, но ночью для трассы полезна точно. Плюс Tesla всегда следит за дорогой, и если машина через одну спереди затормозит резко, она тоже это сделает заранее. Этого не понимаешь до тех пор, пока перед тобой машина не даст резко по тормозам. 

У меня лично складывается ощущение, что за рулем не только я, и автомобиль мне постоянно помогает. Ощущение странное, но придает больше уверенности, так как Tesla следит за дорогой в 360°.

Архив моделей марки Tesla

Tesla Roadster2008 года

Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google. С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.

Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus. Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике. На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру. Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.

В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.

Преимущества автомобилей Тесла

Чтобы пользователь знал, за что все так любят автомобили от компании Тесла, стоит рассмотреть преимущества и недостатки:

Плюсы и минусы

Минимальное количество механизмов. Если пользователь покупает электрические автомобили от компании, то он не увидит там двигателей внутреннего сгорания или же трансмиссии. Это не нужно, так как автомобили электрические.
У них очень интересный внешний дизайн, а также безумно красивое внутренней оформление.
Пользователь какой-нибудь Lada может позавидовать обладателю Теслы, так как машины от компании могут разгоняться до безумных скоростей.
Несмотря на свою скорость, машина будто бесшумно передвигается. Пользователь не услышит её.

Самый главный недостаток – это стоимость. Подобную машину не сможет себе позволить обычный среднестатистический россиянин. Несмотря на то, что его органы достаточно мощные, за это все необходимо платить немалые деньги.
Если пользователь планирует долго путешествовать, то Тесла для этого не подойдет. У неё малый ход.
Для того чтобы где-то заряжать машину, необходим гараж, а это дополнительные траты.
Несмотря на всю современность, машина далеко не безопасна для езды. У неё нет автопилота или же дополнительной безопасности.

Преимущества Недостатки
Минимальное количество механизмов. Если пользователь покупает электрические автомобили от компании, то он не увидит там двигателей внутреннего сгорания или же трансмиссии. Это не нужно, так как автомобили электрические. Самый главный недостаток – это стоимость. Подобную машину не сможет себе позволить обычный среднестатистический россиянин. Несмотря на то, что его органы достаточно мощные, за это все необходимо платить немалые деньги.
У них очень интересный внешний дизайн, а также безумно красивое внутренней оформление. Если пользователь планирует долго путешествовать, то Тесла для этого не подойдет. У неё малый ход.
Пользователь какой-нибудь Lada может позавидовать обладателю Теслы, так как машины от компании могут разгоняться до безумных скоростей. Для того, чтобы где-то заряжать машину, необходим гараж, а это дополнительные траты.
Несмотря на свою скорость, машина будто бесшумно передвигается. Пользователь не услышит её. Несмотря на всю современность, машина далеко не безопасна для езды. У неё нет автопилота или же дополнительной безопасности.

Где заряжаться

Когда пользователь приобретает первый свой электрический автомобиль, встает вопрос о том, а где его заряжать. На самом деле, в России пользователь с легкостью может заправить свой электрокар на любой АЗС. Для этого необходимо всего лишь штатное устройство, которое идет в комплекте с машиной.

Если пользователь обладает возможностью, то он может приобрести собственную зарядную станцию для машины. На рынке много производителей, которые поставляют подобные станции для электрических автомобилей.

Проблема может встать в том, что достаточно сложно получить самостоятельную электрическую мощность на даче, в офисе или же дома. Также пользователь должен оплатить налог, чтобы заряжать собственную машину, который обойдется в 1200 долларов.

Если постараться, то можно договориться с электрической станцией о том, что за определённую плату в любой момент заряжать машину, но это достаточно проблематично и развито только в крупных городах. Если сам пользователь находится в малом городе, то возникнут большие проблемы с зарядкой машины.

Вопрос Ответ
Могут ли бы проблемы в работе машины? Конечно. Часто они связаны именно с электрической составляющей. Необходимо обращаться к профессионалам, а также к сервисному центру официального производителя, который поможет решить проблему.
Почему все выбирают Теслу? Потому что электрические автомобили – это что-то новое и интересное для пользователей. Такого раньше не было, поэтому все так и бегут на эту компанию.
Актуальна ли Тесла в России? Нет, так как многие водители боятся, что она не выдержит морозы, а также не найдется оптимального способа для зарядки электрического авто.

Покупка, ожидание и оформление, техобслуживание

Привет, Руслан. Расскажите немного о своей Tesla: как давно пользуетесь, как покупали (официальные дилеры или «вторичка»), цена в России? 

Покупал машину через салон Tesla Moscow Club в конце июля 2019 года за €82,500 (курс был примерно 72 рубля). В наличии такой редкой комплектации (Performance с белым салоном и красным кузовом) не было. Поэтому сказали сразу, что машину будут заказывать в Tesla через Голландию и ждать придется 3 месяца. В итоге ждал 4 месяца, так как у них были небольшие проблемы на таможни из-за каких-то новых правил. В итоге я получил машину в ноябре. 

Какие-то нюансы при оформлении были, учитывая ввоз из-за границы?

Всю головную боль берет на себя салон. Конечно, это самый дорогой способ (премия по договору), но я слышал о случаях, когда людей кидают через объявления о том, что за вас купят и привезут машину. У меня нет времени и опыта, чтобы самому перегонять машину из Европы. Тем более, нет знакомых, которых перегоняли электрокары. Поэтому вариант только один — салон. 

Что по техобслуживанию, возникали ли трудности? Насколько хороши сервисные центры в РФ? 

ТО я еще не проходил. Сервисный центр есть от салона Tesla Moscow Club. Но за это я не переживаю, так как есть крутой сервис в Киеве — видел у них на YouTube-канале, как собирают из полностью убитых/утопленных Tesla новую.  Поэтому, отвечая на частый вопрос: «а что ты будешь делать, если разобьешь», я отвечу, что повезу в Киев к этим ребятам. Либо придется везти в Германию в официальный салон, но чинить машину будут в 2–3 раза дольше и дороже. 

За границей

Лидером по эксплуатации машин на электрической тяге является Норвегия. Почти 30% продаваемых транспортных средств передвигаются на АКБ, а на владение «Теслой» здесь настоящий бум. Курс на отказ от бензиновых и дизельных машин взяли Нидерланды, Швеция, Франция и Великобритания. Последние два государства объявили вне закона реализацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2040 г.

Стремительно растут продажи в Китае, Индии и Японии. В США, Испании и России автовладельцы продолжают отдавать предпочтение бензиновым и дизельным двигателям.

Таблица 5. Цена б/у Тесла в Норвегии

Модель/ г.в. EUR RUB
Tesla Roadster (2011) 55 000 3 876 812
S100D (2017) 83 000 5 850 462

Скриншот с сайта mobile.de

Интересный факт! Сотрудникам «Гугл» компания, кроме зарплаты, выделяет бонусы и льготы. Один из них – предоставление электромобиля для решения личных дел.

Если купить в Норвегии S100D (518 л.с.) за €83 000 и пригнать её в РФ, то владельцу придётся доплатить:

  • таможенное оформление – 5 500 руб.;
  • пошлина 15% – 877 570 руб.;
  • акциз 1 218 руб./1 л.с. – 630 926 руб.;
  • НДС 20% –1 300 102 руб.;
  • утилизационный сбор – 32 600 руб.;
  • итого: 2 856 698 руб.

В продолжение статьи интересное видео по теме: «Тесла в России. Отзывы владельцев. Как купить, где заряжать. Сервис и Тесла зимой – Tesla in Russia»

Самая крутая модель Тесла

Электромобиль с кузовом седан класса S – это самая дорогая тесла в мире.  Tesla Model S после полного тюнинга в спортивном ателье T Sportline будет иметь мощь 416 лошадей, сверхмощные аккумуляторы и дополнительный пакет улучшений. Это и крыша из стекла, карбоновый спойлер, и диски колес 21 дюйм. Добавлена пневматическая подвеска, повышающая комфортность и управляемость в любых условиях.

Все дополнительные опции к и без того дорогому автомобилю повышают стоимость на 123,7 тысячи долларов, это более чем вдвое от стоимости модели без тюнингов. Не тюнингованный автомобиль стоит 82 тысячи. Выйдя из ателье, после всех улучшений автомобиль стоит уже 205 820 долларов.

Сколько стоит Тесла в России?

В нашу страну данные авто попадают по серым дилерским схемам, так как официального представительства американского производителя в России нет. Завозят, в основном, европейский вариант ввиду близости перевозок и доступности сервисных центров. Гарантия на выпущенные машины оформляется по месту их производства. Американскую Теслу придется везти через океан для устранения возникших неисправностей или на банальное ТО.

На модель 3 возможен только предзаказ, поставки в России планируются в августе-сентябре. Кроссовер Х предлагается в люксовой комплектации за 220 000 $. Новая Tesla S в Москве продается от 100 000 до 155 000 евро в зависимости от модели и комплектации. Она имеется в наличие в столице или в европейских дилерских центрах с доставкой через 2-3 недели. Посмотрим же, что предлагается покупателю за такие деньги:

  • Полный привод с разгоном до 100 км/ч за 2,9 секунды;
  • Более 500 км пробега при полностью заряженной ионно-литиевой батарее емкостью 90 кВт/ч;
  • Электроустановка общей мощностью 762 л.с., выжимающая 250 км/ч;
  • Несколько вариантов окраски авто, различные виды внутренней отделки и выбор легкосплавных дисков;
  • Зарядная аппаратура, адаптированная под российские стандарты;
  • Бортовой компьютер с опцией автопилота;
  • Современная мультимедийная установка и фирменная охранная система;

Из дополнительных опций можно отметить пневматическую подвеску с электронным регулированием клиренса и дополнительные кресла 3-го ряда.

К настоящему времени в Российской Федерации ездят около 300 моделей S, из них 2/3 в Москве. Имеются предложения продажи подержанных машин – цена на них начинается от 5 млн руб. Стоит отметить, что кроме покупной стоимости автомобиля придется оформлять немалую страховку. Российские страховщики предлагают только КАСКО за 10% от стоимости в год.

Тесла модель 3

О зарядных станциях и «зарядке» в целом

Сколько км уже проехали, какой рекорд на одной зарядке? 

Проехал 1300 км. Малый пробег, так как езжу только на работу и обратно. Дальнобойность еще не проверял, но в планах съездить в Москву и в Европу после открытия границ. Заряда при моей умеренной и иногда агрессивной езде хватает на 2 недели. Хотя батарейки должно хватать на 530 км, это не значит, что я заряжался всего лишь 3 раза. 

Во-первых, Tesla рекомендует в городе заряжаться на 80 %, чтобы увеличить срок службы литий-ионной батареи. Это уже 400 км вместо 530 км. Полную емкость рекомендуется использовать только при путешествиях. Во-вторых, заряд тратится также на обогрев батареи зимой, на запись видео с 4 камер в режиме Sentry Mode и т. д. 

Вкратце о стоимости зарядки. И в целом, как на ваш взгляд, развита инфраструктура в России (легко ли найти станцию, как долго приходится заряжаться)? 

Мне повезло, так как ЛенЭнерго поставила 46 быстрых зарядок по всему Санкт-Петербургу. Они полностью бесплатны. Все станции есть в приложении PlugShare. Там же люди отмечаются, если зарядка занята или не работает.

Тем не менее есть зарядки, которые не работают, или нужно нарушить ПДД, чтобы подъехать. И есть такие, на которые можно заехать только снежной зимой из-за высокого поребрика. Также в городе можно встретить зарядки от кафе, отелей и даже салона «Мерседес». Однако они все небыстрые, поэтому заряжаться на них особо смысла нет. 

Скорость быстрой зарядки в пике 280 км/час (37 kw/h). Это примерно 1 час и 20 минут, чтобы зарядиться с 0 до 400 км или 1 час и 50 минут, чтобы зарядиться с 0 до 530 км. 

Я обычно не спускаю до 0 и заряжаюсь не больше 1 часа. За это время либо иду за покупками в ТЦ «Лента», либо смотрю YouTube или Netflix на экране автомобиля. Лично для меня зарядки находятся близко: одна в 10 минутах от дома, другая в 15 минутах от офиса.

Из-за того, что электромобилей в городе мало, зарядок, на мой взгляд, достаточно. 

Заряжались ли от бытовой розетки? Всегда ли это удобно? Не было ли курьезных ситуаций?

Ради эксперимента однажды провел удлинитель из окна офиса к машине. Скорость заряда составила 15 км/ч, то есть за 8 часовой рабочий день можно зарядить на 120 км.

Также я пытался поставить сам зарядную станцию на парковку офиса с отдельным счетчиком, но из-за бюрократии и желания получить от меня больше денег все затянулось на 6 месяцев. Зарядку я все еще не поставил и уже пожалел об этой идее. 

Идеальнее всего — жить в своем доме и заряжать в гараже каждую ночь. Тогда автомобиль всегда будет на полной зарядке, и можно вообще забыть об этой проблеме. 

Минимальная температура, при которой эксплуатировалась машина? Как вообще ведёт себя зимой? 

Ездил максимум при –9 °С. Расхода заряда батареи становится больше из-за обогрева салона и батареи. Машина сама предупреждает, что емкость снижена из-за холода примерно на 10 %. 

По ощущениям заряжался в 2–3 раза чаще, чем летом. В остальном никаких проблем нет. На самом деле любая литий-ионная батарейка портится из-за нагрева сильнее, чем из-за холода. Поэтому жаркое лето +30 °С будет куда опаснее, чем мороз –30°С. 

Есть ли персональные лайфхаки по увеличению запаса хода? 

Tesla сама заявила условия, при которых КПД максимальный: это езда по трассе с постоянной скоростью 80 км/ч. На YouTube есть даже видео, где люди проезжают на 20–30 км больше, чем заявлено производителем.  

Я лично использую только рекуперативное торможение (двигателем), и часть заряда возвращается обратно в батарею. Батарею полностью не зарядить, но пару лишних километров это прибавляет.

Также можно выбирать маршрут, где минимальное количество подъемов и максимальное количество спусков. Опять же на спуске батарейка будет заряжаться сама, и это позволяет в некоторых случаях увеличить запас хода на 20–30 км. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector