Вход в личный кабинет билайн для корпоративных клиентов

Возможность сформировать отчеты в «Личном кабинете»

Перечень отчетов, которые корпоративные клиенты могут создавать в своем бизнес-кабинете:

  1. «Начисления по выставленным счетам» — анализ расходов организации на сотовую связь.
  2. «О детализации звонков» — сведения о том, куда сотрудники компании совершали звонки.
  3. «Начисления за текущий период» — мониторинг расходов по соглашению. Этот отчет позволяет своевременно информировать абонентов о том, что они превысили затраты на мобильную связь.
  4. «О превышении абонентами расходных лимитов».
  5. «По тарифам и услугам» — отчет о пакетах и функциях, которыми пользуются сотрудники организации.

Чтобы создать необходимый документ, в меню нужно выбрать общую папку «Отчеты», затем выбрать вариант, указать расчетный период и нажать «Сформировать». Для получения уведомления в форме заявки указывается номер мобильного телефона или электронный адрес, действие подтверждается. Документ после получения можно будет просмотреть в папке «Готовые отчеты».

Отчет о детализации звонков.

Функции

Для начала рассмотрим, какими особенностями обладает корпоративный личный кабинет Beeline. Это удобный инструмент для оптимизации рабочих процессов, увеличения эффективности бизнеса и работоспособности сотрудников. Основные функции, доступ к которым получает пользователь, таковы:

  • Просмотр истории платежей и начислений, выставленных счетов и полученных отчетов;
  • Создание различных отчетов для анализа работы;
  • Разделение служебных и личных расходов;
  • Получение графической статистики по операциям в ЛК;
  • Настройка уведомлений об операциях;
  • Адресная книга;
  • Создание пользовательских иерархий;
  • Установление индикатора расходов для получения информации о необходимости пополнить баланс при достижении порога; Для простых абонентов можно посмотреть через Личный Кабинет детализацию звонков, вспомните, если забыли в другой статье.
  • Каталог продуктов для связи;
  • Замена сим-карт;
  • Управление тарифами, подключенными номерами и услугами;
  • СМС-рассылки;
  • Доступ к разделу обратной связи.

Дополнительные вопросы и ответы на них

Ниже представлены ответы на вопросы, которые чаще всего пользователи задают операторам горячей линии.

Как воспользоваться ОФД

Чтобы сотрудничать с оператором фискальных сведений, представителю юридической организации необходимо заключить соответствующее соглашение с компанией Билайн, приобрести и подключить специальное оборудование, зарегистрировать технические средства, предоставить все сведения в налоговый орган.

Могут ли частные клиенты пользоваться предложением

Физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, также могут пользоваться всеми услугами и сервисами, предоставляемыми провайдером. Для этого нужно подписать с компанией Билайн договор на обслуживание.

Как учитывается расход пакетов бизнес-предложений в роуминге

В рамках предоставляемого пакета услуг лимит исходящих и входящих звонков предусмотрен для использования внутри РФ. За пределами государства необходимо подключить дополнительную услугу — «Деловой роуминг».

Функционал «Личного кабинета»

После регистрации на официальном сайте компании каждый пользователь получает доступ в ЛК, в котором доступны следующие опции:

  • управление внутренними процессами организации;
  • дистанционное обучение сотрудников;
  • управление тарифным планом;
  • организация «облачной» АТС;
  • распределение лимитов: интернет-трафика, минут и СМС;
  • добавление/блокировка абонентов;
  • создание СМС-рассылок;
  • настройка СМС-сервисов;
  • создание платежных поручений;
  • покупка многоканальных номеров;
  • заключение соглашений с ОФД;
  • создание виртуальных ЦОД.

Корпоративный ЛК от Билайна позволяет пользователям экономить собственное время. В 1 окне можно одновременно выполнять различные операции: заказывать отчеты, получать выписки, менять тарифы, подключать услуги, просматривать состояние счетов и др.

Управление услугами

Каждый пользователь после регистрации получает возможность пересылать и принимать электронные документы, пользоваться беспроводной сетью, центром управления М2М.

Для управления бизнесом предоставляются следующие инструменты:

  • спутниковая связь;
  • Wi-Fi;
  • VP LAN;
  • IP-телевидение;
  • IP VPN.

Через бизнес-кабинет можно выполнять любые финансовые операции, заключать сделки с ОФД, подключать канал АТС, создавать документы для налоговых организаций, организовывать онлайн-конференции для персонала и презентации для клиентов.

Телекоммуникационная компания постоянно разрабатывает новые продукты, информацию о которых можно узнавать через ЛК, при необходимости переходить на другие тарифные планы.

Управление доходами

Крупным юридическим организациям Билайн предоставляет специальные сервисы для формирования отчетной документации по расходам за установленный период.

Список IT-решений для бизнеса:

  • BeeSmart;
  • BeeCloud;
  • BeeCloud;
  • B2blog;
  • Pro.Движение.

Подписка на постоянную рассылку статей по бизнесу B2blog позволяет пользователям оптимизировать работу сотрудников и повысить доходность предприятия. А с помощью виртуального веб-центра ЦОД BeeCloud можно формировать хранилища для документов, предварительно создавая резервные копии.

Прочие возможности сервиса:

  • сохранение деловой переписки;
  • использование 1С без своего оборудования;
  • управление планом маршрутизации;
  • решение вопросов здравоохранения;
  • развитие сельского хозяйства;
  • мониторинг автомобильного транспорта, зарегистрированного на юридическую организацию;
  • рассмотрение отраслевых решений и формирование каналов, необходимых для развития бизнеса.

Управлять выбранными позициями можно с помощью мобильного устройства. Для этого нужно просто скачать специальное приложение «Бизнес Билайн» на свой смартфон и зайти в «Личный кабинет». Функционал такой же, как и на ноутбуке или ПК.

Управлять услугой можно также со смартфона с помощью мобильного приложения.

Вход в личный кабинет для юридических лиц

В первую очередь на этой странице выберите тип кабинета, который вам нужен – для «юридических» лиц. После этого введите логин и пароль – они были выданы вам при регистрации.

Если вы не знаете свой логин – заполните и отправьте заявление на регистрацию в личном кабинете повторно.

Если вы не знаете пароль или он не подходит – пройдите процедуру его восстановления.

Восстановление пароля от личного кабинета

Никто не застрахован от ситуации, когда теряются логин или пароль от личного кабинета Билайн. Поэтому оператором предусмотрена простая процедура восстановления доступа к нему.

В том случае, если вы знаете логин от бизнес-кабинета и у вас есть доступ к корпоративному телефону, на который он был зарегистрирован, вы можете восстановить пароль воспользовавшись специальной формой на странице https://my.beeline.ru/s/recoveryPassB2B.xhtml

Здесь необходимо ввести логин и отправить запрос на восстановление доступа. После этого в течение нескольких минут на электронную почту, которая указана в договоре придет новый временный пароль. При первом входе в корпоративный кабинет по временному паролю его необходимо поменять на постоянный.

Если вы не знаете логин или у вас нет доступа к электронной почте, на которую был зарегистрирован личный кабинет для бизнеса – пройдите повторно процедуру регистрации или обратитесь за помощью в службу поддержки Билайн.

Единый личный кабинет Билайн

Пользуясь несколькими различными услугами Билайн (мобильная связь, телефония, интернет) то для более удобного управления ими вы можете создать единый личный кабинет

Если ваша организация является пользователем нескольких услуг Билайн (мобильная связь, телефония, интернет), то для более удобного управления ими вы можете создать единый личный кабинет. С помощью единой учетной записи вы сможете управлять услугами на сайте Билайн используя единые логин и пароль для входа в личные кабинеты всех ваших бизнес-услуг.

Для создания единой учетной записи пройдите регистрацию: https://identity.beeline.ru/identity/ua/register

Войти в единый личный кабинет Билайн можно на странице https://identity.beeline.ru/identity/ua/uasigninpage

Мобильное приложение Мой Билайн для Бизнеса

Вместе с личным кабинетом корпоративные клиенты могут пользоваться и мобильным приложением «Мой Билайн». Оно содержит в себе все основные функции кабинета и позволяет оперативно управлять номерами, их тарифами и услугами.

Приложение доступно для всех основных платформ – iOS, Android и Windows. Соответственно скачать его можно бесплатно в App Store, Google Play и Microsoft Store.

Служба поддержки Билайн для корпоративных клиентов

Решение любых проблем вы можете доверить службе поддержки Билайн:

  • Мобильная связь для бизнеса: 0628 или 8-800-700-0628
  • Фиксированная связь и интернет в офис: 8-800-700-8061

Также вы можете обратиться за помощью по электронной почте:

  • финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
  • помощь технического отдела: helpdesk@b2b.beeline.ru
  • решение сервисных задач: customercare@beeline.ru
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector