Поддержка пользователей

Как написать в службу поддержки Google Play?

У Google Play есть свой справочный центр в котором можно получить детальную консультацию по любым вопросам, связанным с организацией.

Служба поддержки устроена несколько иначе, чем в других сервисах. Для отправки сообщений предстоит воспользоваться одной из форм:

  1. Вкладка «Справка» на главном экране — .
  2. Форум, где пользователи могут делиться впечатлениями и оставлять комментарии модераторам — .

Магазин приложений рассматривает и другие способы обращений, непосредственно из расширения в смартфоне кликайте по разделу внизу страницы «Справка». Заполняйте форму и отправляйте сообщение на рассмотрение, аналогичным способом пользователи смогут оставить отзыв или жалобу.

Справка – Google Реклама

2) сразу после этого откроется небольшая анкета, которую нужно заполнить. Так пользователь может подробно сообщить специалистам службы поддержки о возникшей проблеме.

В пункте 3 («Варианты связи с нами») пользователю предлагается получить ответ от специалистов по электронной почте либо по номеру телефона.

Если клиент Google выбрал связь по почте, то, как показывает практика, ответ придется ждать ориентировочно двое суток. В случае если будет ответ от специалиста по телефону, то нужно ожидать звонка с номера, начинающегося на +3 353… Специалисты звонят не с российских номеров.
Если пользователь обратился с вопросом, не касающимся рекламы, то на электронную почту должно прийти письмо со ссылкой. Пройдя по ней, можно будет повторно описать проблему и дожидаться ответа.

Горячая линия

Связаться со специалистами из службы поддержки быстрее и легче всего можно по телефону горячей линии. Нужно учитывать, что на настоящий момент существует несколько таких номеров:

  • В России: 8-800-500-91-20.
  • Дополнительный телефон тех поддержки: 8-800-100-46-64.
  • Для осуществления звонка с территории Белоруссии следует воспользоваться – 0-800-502-162.
  • Для жителей Украины актуален – 8-820-00110581.
  • Для Казахстана действует – +7 727-349-50-57.

Звонить в техподдержку можно с 9.00 утра до 19.00 вечера.

Стоимость звонков

Если звонок на любой из номеров горячей линии (основной или дополнительный) осуществляется на территории России, то он будет бесплатным. При этом вовсе нет разницы, кто делает вызов: обычный пользователь аккаунтами Google или же рекламодатель.

Специалисты, ответившие на звонок, в 80% случаев решают возникшую проблему сразу. Поэтому не стоит беспокоиться о том, что придется неоднократно связываться со службой поддержки. Однако сотрудники могут не оказать помощи, если, например, компьютер пользователя был заражен вирусом, не позволяющим свободно пользоваться продуктами Google. И также не рекомендуется звонить по номеру горячей линии, если для решения проблемы требуется предоставить скриншоты экрана. В этом случае целесообразнее воспользоваться другими способами связи.

Справочный центр

Однако может случиться так, что в системе не будет ответа по конкретному заданному вопросу. В данном случае следует перейти на справочный форум, для чего необходимо выполнить указанные шаги:
1) кликнуть на иконку нужного продукта, а затем нажать «Сообщество»;

2) в нижней части страницы необходимо кликнуть на строку «Задавайте вопросы»;

4) когда все поля будут заполнены, нужно нажать на кнопку «Опубликовать» и дожидаться ответа специалиста.

Все пользователи, имеющие аккаунты в Google (или только желающие их создать) могут своевременно получать ответы на возникшие вопросы в техподдержке. Этот сервис помогает облегчать ведение учетных записей, а также пользоваться всеми имеющимися функциями.

Запомните, что непосредственно с Google можно связаться только в некоторых случаях.
Если вы не являетесь представителем прессы или администратором G Suite, связаться с Google можно с помощью бумажного письма или подать заявку на работу.

Единственные исключения из этого правила — поддержка Android-смартфонов, поддержка смартфонов Pixel и поддержка Google Диска — перечислены в предыдущем разделе.

Никогда не звоните по номеру телефона, найденному на сайте, который не принадлежит Google.
В настоящий момент в сети можно найти несколько мошеннических номеров, по которым якобы можно связаться с Google. Чтобы избежать мошенничества или просто не потратить время зря, звоните только по номеру, который указан на сайтах или в документах Google. Например, можно позвонить по номеру, указанному в форме G Suite.

  • То же касается адресов электронной почты и обычных адресов.
  • Сотрудники Google никогда не будут интересоваться вашим паролем при разговоре по телефону или в чате.

Google отвечает на электронные письма только от известных представителей прессы.

Отправьте письмо на почтовый адрес Google.
Если вы не возражаете против того, чтобы отправить бумажное письмо и не получить ответ, адрес Google в России: ул. Балчуг 7, Москва, 115035, Россия, или в США: 1600 Amphitheatre Parkway Mountain View, CA 94043, USA. Google вряд ли ответит на обычное письмо, поэтому не отправляйте его, если дело срочное или деликатное.

Свяжитесь со службой поддержки G Suite.
Обычные пользователи не смогут сделать это, но у администраторов G Suite есть доступ к круглосуточной поддержке клиентов. Чтобы использовать G Suite для связи с Google, нужно быть администратором G Suite и выполнить следующие действия:

  • Перейдите на страницу https://gsuite.google.com/intl/ru/support/ в веб-браузере.
  • Выберите способ связи (например, нажмите «Поддержка по телефону», если хотите позвонить в Google).
  • Нажмите «Войти».
  • Авторизуйтесь с помощью своих учетных данных администратора G Suite.
  • Следуйте инструкциям на экране. Если вы звоните в Google, вам придется следовать устным инструкциям.

Подайте заявку на работу с Google.
Последний способ связаться с Google напрямую — подать заявку на работу в этой компании. Просмотреть открытые вакансии и подать заявку можно на странице Google Careers (Карьера в Google):

  • Перейдите на страницу https://careers.google.com/jobs в веб-браузере компьютера.
  • Измените местоположение в текстовом поле справа на странице, чтобы оно соответствовало предпочтительному месту работы.
  • Щелкните по текстовому полю «Search jobs» (Поиск работы), а затем нажмите ↵
    Enter
    .
  • Просмотрите открытые вакансии.
  • Выберите вакансию и нажмите «Apply» (Подать заявку) в правом верхнем углу.
  • Заполните заявку и следуйте инструкциям на экране.

У компании имеется несколько телефонов горячей линии. Если речь идет о тех рекламодателях, которые имеют бюджет более двухсот рублей, то для них номер будет — 8 800 500 91 20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector