Как создавать игры на «андроид» самостоятельно
Содержание:
- Приложения для создания игр
- Игру нужно сделать!
- Оформление страницы игры в маркете Google Play
- Сколько стоит создать приложение?
- Движки для создания игр на Android
- Unity 3D
- Посмотри на конкурентов
- Совет №6. Составьте график разработки
- Среда разработки андроид-приложений
- Заработок на платных мобильных приложениях
- Как же пользоваться конструкторами?
- Создание игрового цикла
- Разработка и тестирование
- Уровень сложности создания Android-игр
- Попробуйте применить принцип «Easy to learn, hard to master»
- Лучшие приложения
- Этапы создания игр
Приложения для создания игр
Самый простой и доступный способ – это скачать приложение для создания игр в Гугл Плей, да, игра получится простенькая, но нужно же с чего-то начинать.
1. Draw Your Game (Нарисуй Свою Игру)
Удобная программа, которая предоставляет всем и каждому возможность в несколько простых шагов создать свою собственную видеоигру.
- Нарисуйте мир своей игры на листе бумаги, используя четыре различных цвета (черный, синий, зеленый и красный).
- С помощью приложения сфотографируйте свой рисунок.
- Подождите 10 секунд, пока DYG превратит рисунок в игру.
- Играйте в свою игру, управляя ее персонажем.
- Поделитесь своим творчеством с другими пользователями.
2. Apper (Создай свою программу)
С помощью Apper вы сможете создавать и публиковать свои собственные приложения 5 простых шагов. Программа очень простая в использовании и не требует знаний программирования.
Приложение является бесплатным, но для публикации своего проекта в App Store или Google Play, вам необходимо приобрести платную подписку. Для полноценной работы рекомендуется минимум 1 ГБ оперативной памяти и возможностью загрузки изображений через WiFi.
3. AIDE- IDE for Android Java C++
Является интегрированной средой разработки (IDE) для создания реальных приложений для Android прямо на вашем Android устройстве. Следуйте урокам, чтобы стать экспертом и применять эти навыки в своих собственных приложениях.
Основные функции:
- Совместимость с проектами Eclipse.
- Java / XML и Android SDK.
- C / C ++ и Android NDK.
- Java консольные приложения.
- Синхронизация с Dropbox.
4. Epic Game Maker
Уникальный 2D платформер и песочница с редактором уровней. С помощью данной игры вы сможете создавать свои увлекательные игры за считанные минуты, делиться ими с друзьями и прославиться. Без навыков программирования, всё что нужно — это лишь ваше воображение. Создавайте уровни и делитесь своими творениями с другими игроками.
Основные возможности:
- Возможность рисовать уровни.
- 5 различных видов тем.
- Разнообразная механика.
- Пиксельное оформление.
- Сообщество в FaceBook.
5. STRUCKD – 3D Конструктор Игр
Объединяет в себе игровое сообщество и продвинутую площадку, в которой можно создавать уникальный 3D мир и обмениваться своими творениями с другими людьми. На выбор доступны жанры, начиная от гоночных игр и заканчивая Tower Defense и Action Puzzlers.
ФУНКЦИИ:
- 3D игровой конструктор с drag-and-drop.
- Коллекция из нескольких тысяч созданных другими пользователями игр.
- Игровое сообщество: ставьте рекорды и поднимайтесь в турнирной таблице.
6. Sketch Nation Create
Ещё одна неплохая платформа для создания онлайн игр. Теперь вы можете делать настоящие многопользовательские игры в режиме реального времени и играть в них со своими друзьями. Приложение позволяет создавать от самых простых, до более продвинутых игр, используя различные жанры, благодаря чему сервис подойдёт не только для детей, но и студентов, и даже педагогам.
Игру нужно сделать!
Спустя полгода, я подумал все-таки нежно довести игру до ума, если она не будет успешной в нее все равно будет играть мой ребенок (надеюсь), мне будет приятно и этого достаточно.
Первым делом я решил отказаться от дорогостоящего 3D и делать в 2D тем более я познакомился с талантливой девушкой, которая хорошо рисовала, а самое главное, она так же, как и я вдохновилась этой игрой, мы договорились если игра будет успешной 25% прибыли ее.
Но у нее было основная работа получалось рисовать 3-4 персонажа в месяц.
С музыкой все получилось быстро, нашел на фрилансе девушку, сказал что мне нужно, через неделю она прислала результат, мы обсудили что нужно поправить/добавить и все готово. ИДЕАЛЬНО!
Следующим шагом я начал искать программиста, который соберет игру на движке Unity (насмотрелся на ютьюбе что нужно делать именно на нем и был прав).
А также стал искать обучающие ролики как сделать анимацию персонажам (в интернете много полезных роликов которые могут научить это делать, но есть главное деталь, руки должны расти с правильного места к сожалению, это не про меня…).
Поэтому начал искать фрилансера который сможет мне это сделать, но так некого кто мне понравился по портфолио не подошел (я уверен, что я плохо и не там искал).
На ютьюбе нашел канал, там парень толково обучает анимации на Dragon Bone (это бесплатная программа для создания 2D анимации) недолго думая написал ему, мы договорились 25$ за каждого персонажа, и всю анимацию в игре сделал он на Spine за что ему огромное спасибо.
С программистом было все немного сложнее, так как я не понимал сколько это может стоить, один мне говорит сделаю за 60 000 рублей, второй говорит, что сделает за 7000 рублей. Конечно я выбрал подешевле…
Самое интересное что он все сделал, и оно работало, но на тот момент в игру мы добавили только 5 зверей. А когда потребовалось добавить еще он был то сильно занят, то у него не было желания, то он вообще пропадал на несколько недель. У меня даже возникала мысль заплатить 60000 руб. но где гарантии что не повторится так же.
В общем начал я опять поиски кто сможет добавить новых персонажей в игру за деньги, которые мне по карману.
Нашел парня с Екатеринбурга имеет в gamedevЕ опыт, пообещал все сделать в срок (заключили договор 50% предоплата остальное после релиза игры). Попросил он за работу 20000 рублей, я подумал дорого ну что поделать дешевле только в ущерб качеству.
Единственное увидев работу предыдущего программиста он решил сделать игру с нуля, на цену работы это не повлияло поэтому я был не против.
Если кому интересно что у нас получилось , буду признателен оценке и отзывам, а также советам и рекомендациям по игре
В следующей статье я постараюсь рассказать, как мы решили монетизировать игру и какие совершили ошибки, а также сколько игра принесла за первый месяц публикации.
Если будет интересно обязательно продолжу писать.
Оформление страницы игры в маркете Google Play
Страница в маркете Google Play – это залог успеха вашей игры. Именно взглянув на оформление страницы, человек решает, скачивать ваше приложение или нет.
а) Иконка. Это основная и важнейшая часть для страницы. Именно взглянув на иконку, пользователь захочет поинтересоваться и зайдет на страницу. Иконка должна быть проста и минималистична. На ней желательно изображать главного персонажа игры и довести её нужно до совершенства.
б) Название. Оно должно быть коротким и вызывающим. Желательно вложиться в два-три слова, которые выразят всю суть игры.
в) Скриншоты. Также она из главных частей страницы, ведь перед скачиванием пользователь сначала посмотрит скриншоты. Они не должны уступать иконке – яркие, продуманные и призывающие к игре. Вот, вы можете посмотреть пример удачных скриншотов:
г) Баннер вверху страницы. Данный баннер не является обязательным, но это желательная часть страницы. Хороший и красивый баннер придает странице атмосферность.
д) Видео. Это практически те же скриншоты, с помощью которых человек сможет предварительно увидеть геймплей и оформление.
е) Оценки
Огромное количество пользователей перед скачиванием игры обращают внимание на оценки. Зависят оценки только от качества вашего приложения
ж) Описание. Это не самая важная часть игры, так как много пользователей просто не обращают на него внимания, а склоняют свой выбор к вышеописанным пунктам. Это не значит, что его можно не писать, но перед написанием вы можете прочитать несколько других описаний, дабы не писать лишнего и ненужного текста.
Сколько стоит создать приложение?
Ответить на этот вопрос не получится, потому что у всех разные расценки и многое зависит от того, насколько сложный проект реализуется.
На бирже фриланса Weblancer есть масса предложений от частных разработчиков. Обычно они берут дешевле, чем веб-студии, но стоит проконсультироваться. Первым делом составьте план разработки, нужно четко обрисовать свой проект, какие будут добавлены функции, как должен выглядеть дизайн и т.д. Только с такой информацией получится выяснить, во сколько обойдется работа.
1. Создать новые приложения с командой
В одиночку действовать всегда тяжело, заниматься созданием серьезных проектов с командой гораздо удобнее. Таким образом удается распределить нагрузку, оказывать более качественную поддержку, двигаться одновременно в нескольких направлениях. Где найти единомышленников? Иногда они есть в числе реальных знакомых, иногда встречаются на различных сайтах и в сообществах с подходящими тематиками. Все заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве.
Также есть комбинированная схема создания приложений. Например, вы сами разрабатываете какие-то функции, находите шаблоны, параллельно набираете команду и обращаетесь к профессионалам только для решения сложных задач. Такой вариант намного лучше, потому что самому всё же стоит разбираться в проекте, потому что потом его ещё нужно поддерживать.
Движки для создания игр на Android
Опасаетесь того, что попытка создать игру на Андроид обернется полным провалом? Не отказывайтесь от реализации оригинальной идеи, осуществления мечты только из-за страха. Процесс разработки программного обеспечения на операционную систему Android не такой сложный, как кажется многим.
Виртуальный конструктор не требует от юзера знаний языков HTML, CSS, JS, PHP и т. д. Использовать специальные движки – одно удовольствие, особенно, если речь идет о проверенных, хорошо зарекомендовавших себя.
Unity 3d программа для создания игр и приложений
Приложение, позиционирующее себя, как межплатформенная среда, позволяющая создавать компьютерные игры и различные сервисы. С ее помощью можно выпустить софт для ПК, мобильного гаджета, а также игровой консоли.
В ней найдутся инструменты для изготовления продукта, совместимого с разными операционными системами (в общей сложности 20 штук, включая популярные IOS, IOS, Виндовс, Android).
Сам процесс работы в этом приложении приносит удовольствие благодаря хорошо продуманным:
- визуальной составляющей;
- модульной системе;
- мельчайшим компонентам.
С помощью данного софта уже было создано множество качественных продуктов. Им пользуются не только любители, но и разработчики-профессионалы. Важная фишка – возможность бесплатно получить доступ к библиотеке звуков, текстур, ландшафтов, моделей персонажей и т. д.
GameMaker программа для создания игр
Невзирая на то, что на русском языке эту утилиту скачать нельзя, она пользуется у российских разработчиков популярность. С ее помощью можно создавать игры для устройств, работающих на базе Android и не только.
Game Maker – удобный визуальный онлайн-конструктор игр со встроенным редактором событий и реакций. Это говорит о том, что пользователю не придется оперировать языками программирования.
Знаете один или несколько таковых и готовы применить их на практике? Воспользуйтесь соответствующей опцией. Эта особенность софта делает его в функциональном плане гибким, привлекательным даже для продвинутых юзеров. Game Maker– лучшее, что можно найти для выпуска пиксельных игр на Андроид.
Unreal engine 4 программа для создания игр
Мощная программа для создания игр. Чтобы ее использовать, нужно знать язык программирования C++. Это может смутить тех, кто ранее работал в аналогичных сервисах с C# или Java Script. Но переход наC++, каким бы болезненным он не был, того стоит. Он подойдет даже для тех, кто опасается высокого порога вхождения архаичного языка программирования. Ведь в нем есть «Blueprint».
Этот бесплатный сервис понравится тем, кто планирует выпустить собственную3D или 2D игрушку. С его помощью можно создать программный продукт, как для телефона на базе Android или IOS, так и для персонального компьютера. На базе более ранней версии Unrea lengine 4 были созданы такие хиты, как Mortal Kombat, Batman: Arkham City и не только. Дополнительный плюс движка – возможность настроить интерфейс на русский язык.
Unity 3D
Создавать игры на «Андроид» можно не только в формате 2D. К примеру, Unity 3D позволяет разрабатывать приложения с трехмерной графикой. Кроссплатформенный движок софта предполагает создание программных продуктов для различных операционных систем: Linux, Blackberry, iOS, Mac OS, Windows и Android. Также есть поддержка форматов приложений для приставок Wii и Xbox 360 PlayStation 3.
Функции программного обеспечения предполагают использование подготовленных текстур, скриптов, звуков, моделей, подключение онлайн-опций и перетаскивания объектов игры. Стоит отметить, что работая в среде Unity 3D, движок софта полностью объединяется с программной средой.
Посмотри на конкурентов
.
Попытайся представить, почему такие игры как Angry Birds и Cut the Rope столь успешны. Мы поговорим об этом позже. Также посмотри, какой графический стиль используют поулярные игры, как выглядят описания и скриншоты к ним.
Эти игры позволяют играть в них часами, а стоят очень мало. Многие из них постоянно выпускают апдейты с новым уровнями, заставляя игроков играть в них ещё и ещё.
И, наконец, посети сайты, делающие обзор мобильных игр (http://www.appolicious.com, http://www.pocketgamer.co.uk, http://www.appspy.co, http://www.148apps.com), и почитай отзывы игроков — что им нравится и что не нравится. Также почитай отзывы к играм на самом AppStore . Ведь эти люди — ваши потенциальные покупатели.
Совет №6. Составьте график разработки
Закончить игру — слишком масштабная задача. Разделите её на основные этапы — собрать уровень, написать диалоги, — а затем разбейте эти этапы на мелкие задачи, которые вам по силам выполнить за неделю.
Да, дедлайны нужны даже свободным художникам. Расписание даст вам возможность отслеживать свой прогресс и чувствовать, что вы не стоите на месте.
Скриншот из Never Again
В посте, посвящённом разработке Never Again, Валентин Щекин даёт совет по составлению графика: «…Есть негласное правило разработчика: время, заложенное на разработку, нужно умножать на два. Не верьте! Нужно умножать на четыре».
Среда разработки андроид-приложений
Если вы уже освоились с Джавой или Котлином, можно переходить непосредственно к разработке андроид-приложений. Для этого нам понадобится Android Studio. Если у вас уже стоит Git, то к нему можно подключиться как показано на скриншоте выше.
Если вам по какой-то причине не нравится Android Studio, то можно установить Eclipse в качестве среды разработки андроид-приложений. Но Эклипс — это скорее исключение из правил. Подавляющее большинство разработчиков работают в Студии.
Также, если у вас процессор от AMD, то рекомендуется поставить в качестве эмулятора смартфона Genymotion. Если у вас процессор от Intel, то встроенного в Android Studio эмулятора будет более чем достаточно.
Заработок на платных мобильных приложениях
Здесь всё очевидно, получаешь прибыль за счет продажи приложения. Стоимость может варьироваться от 10 до 700 рублей, каждый разработчик сам оценивает свой проект. Брать большую плату за простую программу бессмысленно, никто не согласится платить.
Как утверждают эксперты, это худшая схема монетизации мобильных приложений. По приблизительным подсчетам и общей статистике они выяснили, что продавцы таких программ получают не больше 20% от того, что могли бы заработать на рекламе.
Но тут есть ещё один момент – некоторые добавляют рекламу даже в платные приложения. Пользователи недоумевают, ведь им приходится платить, а потом ещё и наблюдать баннеры. Перспективы развития в этом случае ставятся под большой вопрос.
Как же пользоваться конструкторами?
Определенной инструкции для создания игры нет. Все зависит от выбранного вами жанра, ваших навыков и, конечно же, от программы, с помощью которой, вы собираетесь все это делать.
В связи с этим, я рекомендую вам в качестве стартового проекта попробовать сделать что-то, что уже делалось более опытными людьми, YouTube в помощь. Это поможет вам освоиться в среде разработки игр, понять принцип работы основных инструментов и возможно изменить сценарий вашей разработки.
Не бойтесь экспериментировать, ищите информацию в Интернете и пробуйте. Только так вы будете учиться и развиваться. Удачи в создании своего шедевра.
Создание игрового цикла
Теперь у нас есть сырье, необходимое для создания игры, но ничего не происходит. Вот здесь и появляется игровой цикл. По сути, это цикл кода, который проходит по кругу и проверяет входные данные и переменные перед отрисовкой экрана. Наша цель – сделать это как можно более последовательным, чтобы не было заиканий или сбоев в частоте кадров, которые я рассмотрю немного позже.
На данный момент мы все еще находимся в классе MainThread и собираемся переопределить метод из суперкласса. Этот запущен .
И это выглядит примерно так:
Вы увидите много подчеркивания, поэтому нам нужно добавить еще несколько переменных и ссылок. Вернитесь наверх и добавьте:
Не забудьте импортировать Canvas. На самом деле мы будем рисовать холст
Что касается «lockCanvas», это важно, потому что это то, что по сути замораживает холст, чтобы мы могли рисовать на нем. Это важно, потому что в противном случае у вас могло бы быть несколько потоков, пытающихся использовать его одновременно
Просто знайте, что для редактирования холста вы должны сначала заблокировать холст.
Обновление – это метод, который мы собираемся создать, и именно здесь позже произойдет самое интересное.
Попробовать и поймать то время просто требования Java, которые показывают, что мы готовы попробовать и обрабатывать исключения (ошибки), которые могут возникнуть, если полотно не готово и т.д.
Наконец, мы хотим иметь возможность запускать наш поток, когда нам это нужно. Для этого нам понадобится еще один метод, который позволит нам привести в движение вещи
Для этого и предназначена текущая переменная (обратите внимание, что логическое значение – это тип переменной, которая всегда может быть истинной или ложной). Добавьте этот метод в класс MainThread :
Но на этом этапе следует выделить одну вещь, а именно обновление. Это потому, что мы еще не создали метод обновления. Так что вернитесь в GameView и добавьте метод.
Нам также нужно запустить ветку! Мы собираемся сделать это в нашем методе surfaceCreated :
Нам также нужно остановить поток, когда поверхность разрушена. Как вы уже догадались, мы обрабатываем это в методе surfaceDestroyed. Но поскольку на самом деле может потребоваться несколько попыток для остановки потока, мы собираемся поместить это в цикл и снова использовать try and catch. Вот так:
И, наконец, перейдите к конструктору и убедитесь, что вы создали новый экземпляр вашего потока, иначе вы получите ужасное исключение нулевого указателя! А затем мы сделаем GameView настраиваемым, то есть он может обрабатывать события.
Теперь вы, наконец, можете протестировать эту штуку! Правильно, нажмите «Выполнить», и он действительно должен работать без ошибок. Приготовьтесь к тому, чтобы вас сдул!
Это … это … пустой экран! Весь этот код. Для пустого экрана. Но это пустой экран возможностей. Ваша поверхность настроена и работает с игровым циклом для обработки событий. Теперь все, что осталось, – это заставить все происходить. Даже не имеет значения, если вы не выполнили все в руководстве до этого момента. Дело в том, что вы можете просто переработать этот код, чтобы начать создавать великолепные игры!
Разработка и тестирование
- Приступая к разработке, следует установить её среду, тестовую платформу, а затем начать прописывать код. Параллельно этому процессу можно начать рисовать графику – главное, чтобы это не отвлекало от кропотливого труда программирования.
- Поэтому дизайном всё же рекомендуется заняться на последнем этапе, а ещё лучше – поручить это совершенно другому человеку.
- И наконец, тестирование – самый длительный и напряжённый этап в разработке любой существующей игры. Во время тестирования пользователь ищет собственные ошибки и недочёты, исправляет баги и прочие неточности.
- Вначале их наверняка будет очень много, однако не стоит отчаиваться. Вместо этого количество ошибок стоит свести к минимуму.
- Что касается непосредственно выпуска игры, тут уже личное дело каждого. Её можно сделать платной или бесплатной, а ещё лучше – найти спонсора, согласного отдать за игру неплохие деньги.
Уровень сложности создания Android-игр
Самое главное – это вполне реальная возможность создать свою игру самому, не тратя на нее тысячи долларов и обходясь без помощи опытных дизайнеров и программистов.
Да, огромные приложения с 3D-графикой делаются популярными и богатыми компаниями, где работают настоящие титаны с превосходными навыками. Но не всегда такие игрушки добиваются популярности, тогда как даже простое и элементарное приложение, разработанное новичком, имеет все шансы завоевать любовь миллионов пользователей со всего мира.
Что же необходимо знать и уметь человеку, решившему внести свое изобретение в игровую сферу? Для начала, это иметь хотя бы минимальные знания в языке программирования, которые с легкостью можно получить на курсах информатики или с помощью специальных учебников. Оптимальный вариант – язык Java. В виде альтернативы вполне можно представить программные коды, способные заменить конкретные действия в игре, но тогда вы должны хорошо владеть английским языком.
Также развеем заблуждение о том, что для создания приложения необходимо полностью знать Photoshop, иметь дизайнерский вкус и отлично рисовать. Но не стоит путать, например, новое приложение для общения с полноценной игрой. Если вы решили создать первое – там главное только текст и клавиши управления, но если настоящую игру – без художественных элементов не обойтись. И фишка в чем: эти элементы находятся в конструкторе. То есть, собственноручно рисовать вам придется очень редко.
Плавно переходим к конструкторам, поскольку они являются базой всей игры и только с помощью них новичок может создать свое творение. Выбор таких специальных программ огромен, о чем поговорим ниже.
Теперь подводим небольшие итоги. Если вы решили создать свою игру, то для этого требуется:
- Идея, образное представление, о чем будет игра, знание ее основного сюжета,
- Минимальное владение языком Java, ведь полностью без программирования (без нужных знаний) не обойтись,
- Установленная на компьютере программа для создания продукта,
- Свободное время, внимательность и желание трудиться.
Попробуйте применить принцип «Easy to learn, hard to master»
Это классический совет в геймдизайне: научиться играть должно быть очень просто, но достичь совершенства — крайне сложно, практически невозможно. Это и приковывает к игре. «Этот принцип особенно важен для мобильных free-to-play проектов, потому что у разработчика есть не более 10 минут, чтобы зацепить игрока. Большинство пользователей удалят игру после первой же непонятной ситуации и больше никогда не запустят приложение. Человек сразу должен понять, как играть и в чем цель», — рассказывает Михаил Шагин.
Авторство этого принципа приписывают Нолану Бушнеллу, создателю компании Atari. В оригинале он звучал так: «All the best games are easy to learn and difficult to master. They should reward the first quarter and the hundredth». Нолан Бушнелл сказал это в 1971 году в контексте игровых автоматов Atari. «В те времена игровые автоматы были в новинку, и простота игр была критичной для пользователя. Особого игрового опыта ни у кого не было, и для коммерческого успеха было необходимо, чтобы у игрока были ассоциации из реальной жизни», — объясняет Алексей Рыбаков, руководитель мобильной разработки DataArt.
Прообразом известной игры Atari — Pong — послужил теннис. В ее основу заложены простые физические принципы: угол падения равен углу отражения и подобные. Она позволяла перенести реальный опыт в компьютерную игру, поэтому ее просто было понять начинающему игроку в 1971 году. Но с ускорением мяча при переходе на уровень выше она становилась все сложнее и сложнее (hard to master) и заставляла играть вновь и вновь.
Геймдизайнер Роб Прадо придумал еще одну вариацию принципа: «Easy to learn and almost impossible to master». Алексей Рыбаков объясняет: «Идея в том, что достаточно просто собрать стаф, необходимый для получения нового игрового предмета или уровня. На примере StarCraft — легко отправить все свои войска и разрушить базу. Но по мере продвижения по сюжету у игрока должны появляться новые возможности, предметы, юниты. Все это, плюс взаимодействие с реальными игроками, приведет к тому, что игру можно будет проходить в огромном количестве вариантов. Игрок будет возвращаться к ней многократно».
Этот принцип — не гарантия успеха. Но практически любое решение, которое будет заставлять человека возвращаться в игру, оправдывает себя.
Лучшие приложения
Начинающим игроделам подойдут приложения, разрешающие разрабатывать незамысловатые аркады на смартфоны и планшеты, работающие под управлением ОС Android. Примечательно, что даже в таких простых приложениях имеются плагины для установки рекламы и внутренних покупок. Рассмотрим наиболее интересные приложения для создания игр.
Draw Your Game
Занимательное приложение, предоставляющее возможность написать рисованную видеоигру. Примечательно, что для реализации идеи потребуется выполнить несколько простых действий:
- Нарисовать уровень при помощи четырех цветов.
- Открыть утилиту на смартфоне и сфотографировать изображение.
- Подождать, пока программа обработает информацию.
- Выбрать персонажа, который пробежится по созданным локациям.
- Готово! При желании «шедевром» можно поделиться с друзьями.
Геймплей, созданный при помощи Draw Your Game, представляет аркаду, где герою необходимо найти выход из комнаты. При этом все нарисованные объекты будут динамичными и доступными для взаимодействия.
Apper
Apper – это небольшая программа для создания приложений. Позволяет в несколько шагов создать удобный софт для мобильного телефона или планшета. Представленный проект отличается интуитивно понятным интерфейсом и относительно гибкой системой настроек.
AIDE- IDE for Android Java C++
Предоставляет пользователям интегрированную среду разработки, с помощью которой открывается возможность делать приложения для Андроид платформы прямо из смартфона. Для ознакомления с утилитой AIDE- IDE for Android Java C++ потребуются азы программирования или просмотр видео уроков.
Createrria 2 craft your games
Конструктор видеоигр внутри аркады. Создатели предлагают интересный инструмент, с помощью которого каждый желающий сможет делать игры за несколько минут. Полученным результатом можно будет поделиться с друзьями. Основные особенности Createrria 2 craft your games:
- Ключевая фишка – возможность рисовать уровни самостоятельно.
- Пять встроенных тем для реализации идей.
- Вариативная механика при создании.
- Колоритное пиксельное оформление.
- Официальные сообщества в соц. сетях.
Sketch Nation Create
Sketch Nation Create – это полноценная платформа для начинающих игроделов. Главная фишка проекта заключается в ориентированности на многопользовательские видеоигры. При помощи утилиты пользователи смогут делать небольшие онлайн проекты в режиме реального времени. Презентованная утилита имеет широкий инструментарий, позволяющий делать игрушки различной сложности.
Этапы создания игр
Делаем простую игру
Под простой игрой подразумевается самый незамысловатый сюжет. На примере рассмотрим такую идею: человечку необходимо преодолеть препятствия, чтобы благополучно добраться до финиша. К тому же, по дороге желательно собирать монетки. Согласитесь, воспроизвести такую картинку с помощью Construct 2 довольно просто и интересно. Рассмотрим приблизительные ориентировочные действия:
- Создаем фон любого цвета, в нашем случае для натуральности лучше выбрать зеленый,
- Делаем главного персонажа, им может выступать и животное, и человечек,
- Проектируем монетки и расставляем их по всему фону, аналогичное проделываем и с препятствиями (изображение камней, дров – лучший вариант),
- Теперь определяем взаимодействие персонажа с окружающей средой. Споткнулся о камень – игра окончена, поймал монетку – она продолжается, добежал до края фона – финиш.
Для пошаговых действий и подробной инструкции смотрите видео, которое прилагается к этому разделу.
Делаем карточную игру
Для такого жанра лучше всего использовать программу Unity 3D. Здесь же рассмотрим направления и шаги:
- Делаем основной фон для карт,
- Проектируем сами карты, то есть, инвентарь,
- Задаем взаимодействия,
- Определяем количество игроков,
- Переводим меню игры из 3D в 2D,
- Определяем конец игры.
Создаем РПГ-игру
Отличной программой для такого жанра является программа RMXP или тот же Unity3D, выпущенная японской компанией. Для создания подобной игры нужно время и внимательность, но ни с чем сложным вы не столкнетесь.
- Придумываем основную идею будущей Андроид игры,
- Пишем основной сценарий,
- Рисуем базовую карту и добавляем объекты,
- Создаем события.
Как создать онлайн-игру для Андроид
Отдельной схемы для создания именно онлайн игры не существует. Приложение данного типа делается с помощью вышеперечисленных программ, а куда публиковать свое творение – напрямую в Android и iOS, либо в браузеры – решать вам.
Обратите внимание! Создание игры без использования ПК стандартными методами невозможно. Большинство популярных программ ориентировано только на компьютеры