«личный кабинет»

Вход в личный кабинет Билайн на my.beeline.ru

Вход в личный кабинет Beeline по номеру телефона

Новая версия личного кабинета обладает дополнительными возможностями, а именно:

  • управлять сразу несколькими номерами телефонов;
  • получать информацию по действующему тарифу;
  • заказывать детализацию.

Вход с мобильного телефона

Если Вы осуществляете вход со своего сотового, СИМ-карта которого принадлежит компании Билайн, то указывать логин и пароль необязательно, так как система распознаёт их автоматически.

Алгоритм действий следующий:

  1. Отключить на устройстве Wi-Fi.
  2. Дождаться, когда заработает мобильный интернет.
  3. Далее система произведёт идентификацию и откроется личный кабинет пользователя.

При этом стоит учитывать, что функционал учётной записи Билайн будет немного ограниченный. В таком режиме не будут доступны изменения настроек доступа и некоторые финансовые операции.

Войти в интернет-кабинет по логину и паролю

Для авторизации в учётной записи нужно ввести номер мобильного телефона, а затем пароль. После этого откроется главная страница личного кабинета и Вы сможете полноценно пользоваться её сервисом.

Если вход осуществляется впервые, то необходимо учитывать, что высланный пароль носит временный характер и его нужно сменить через меню “Настройки”.

Старая версия личного кабинета Билайн

  1. В качестве логина всегда выступает номер абонента, зарегистрированный в сети Билайн.
  2. При первичном входе воспользуйтесь услугой “Получить пароль”. Он поступит в СМС-сообщении.
  3. Введите секретный код в поле “Пароль”.
  4. Если ранее через настройки личного кабинета Билайн Вы делали привязку к своим социальным сетям, то можно воспользоваться авторизацией без ввода логина и пароля.

Если авторизация была по временному коду, то система предложит сменить его на постоянный. Придумайте свой набор символов и цифр и запишите его, чтобы в дальнейшем использовать для входа в учётную запись. Здесь же можно указать адрес электронной почты, которая потребуется для получения информационных сообщений от Билайн или восстановления доступа.

Преимущества использования личного кабинета Билайн

Итак, чем же полезен сервис для абонентов Билайн:

  • Быстрый просмотр информации по услуге в целом.
  • Проверка состояния счёта и расходов.
  • Пополнение онлайн без комиссии со своего компьютера.
  • Управление услугами − в один клик.

Главное – пользователь может всё это сделать самостоятельно без помощи оператора. Все возможности находятся на виду – расположение разделов понятное и простое.

Личный кабинет – удобное средство управления домашним ТВ и интернетом. В любой момент пользователь может оплатить услуги или получить отчёт о тратах. Не нужно звонить и ждать своей очереди в кол-центре, называть свои данные оператору – всё легко и быстро делается на экране ПК или ноутбука.

Автор

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Возможности ЛК

Пользователи проводного интернета и цифрового ТВ от Билайн имеют доступ ко всей информации по счёту, тарифу, подключённым услугам. Для этого нужно всего лишь авторизоваться в своём профиле – на странице ЛК можно просматривать данные и управлять параметрами.

Вот какие возможности даёт онлайн-сервис:

  • Проверка баланса. Эта информация находится перед глазами пользователя, когда он только открывает свою страницу. Здесь указан размер абонентской платы, дата списания, до какого срока необходимо пополнить счёт.
  • Перевести оплату за интернет и ТВ. Это можно делать каждый раз вручную, вводя реквизиты карты в специальную форму. Кроме этого, доступно подключение автоплатежа. Один раз настройте параметры – сумму и дату – и пополнение баланса будет проводиться автоматически.
  • Доверительный платёж. Если нет возможности перевести деньги за интернет, а дата оплаты уже наступила, то сумму абонентской платы можно взять в долг у оператора на 3 суток.
  • Добровольная блокировка. Если абонент собирается уехать из дома на определённое время, он может приостановить действие услуги. Так он сможет не тратить деньги на услугу, которой в настоящее время не пользуется. Блокировка снимается по желанию пользователя или автоматически через 60 дней.
  • Выбор тарифа и опций. Абонент может самостоятельно сменить тарифный план. Также есть несколько опций для увеличения скорости, установки турборежима на определённое время и другие дополнения. Они позволяют настраивать услугу под себя, не меняя тариф.
  • Если подключено домашнее ТВ Билайн, то сведения будут указываться и о нём: стоимость и название тарифа, пакет каналов, параметры оборудования. Можно подключать новые группы каналов, а также перенести цифровое ТВ на другие телевизоры в доме – до трёх штук к одной приставке.
  • Детализация. Абонент сам выбирает вид отчёта и период, за который требуется информация.
  • Переезд. Если нужно поменять адрес подключения, то в ЛК быстро составить заявку. Роутер, приставка и лицевой счёт останутся прежними, а по указанному адресу придут специалисты, чтобы провести и настроить интернет.

Личный кабинет доступен абоненту не только при положительном балансе. Если счёт ушёл в минус после списания абонентской платы, доступ ко всем сайтам блокируется, кроме личного кабинета. Сюда пользователь всегда сможет войти и произвести оплату или другие действия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector