Отследить посылку сдэк по номеру отслеживания

Наложенный платеж СДЭК – как работает

Курьерская служба предлагает своим клиентам один из самых востребованных способов совершения оплаты услуг – наложенным платежом. В данном случае платит не отправитель, а получатель. Тем не менее, даже в случае, когда выбран именно этот вариант оплаты, отправитель должен погасить стоимость доставки в полном объеме. В дальнейшем после получения посылки деньги будут возвращены на его лицевой счет.

Особенности получения товара наложенным платежом

Получение товара через наложенный платеж – это хитрая уловка любого магазина. В интернете есть множество площадок, которые отправляют груз именно таким способом. В данном случае порядочный магазин должен перед отправлением оформить опись вложения. Она позволит получателю проверить содержание посылки.

Если получатель уверен в отправителе, то он может смело оплачивать стоимость пересылки. Операция выполняется либо в офисе СДЭК, либо на дому через курьера.

Как получить деньги после отправки

Наложенный платеж предполагает, что отправитель все равно должен внести полную стоимость пересылки груза. Однако, после оплаты товара получателем, он может рассчитывать на компенсацию в полном размере. Как правило, зачисление средств на лицевой счет отправителя занимает от 3 дней до целого месяца.

Статусы отслеживания посылок СДЭК с переводом

Статус Перевод/Описание
Отправление прибыло в пункт назначения
Отправление доставлено
Отправление находится на доставке у курьера
Груз принят у Отправителя
Не вручен. Возврат, истек срок хранения
Не вручен. Возврат, не дозвонились
Не вручен. Не востребован, утилизация
Не вручен. Возврат, не должен выполняться: не доставляем в данный город/регион
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Без объяснения
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Недовложение
Груз в процессе таможенного оформления (за рубежом)
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Передумал
Груз в процессе таможенного оформления (РФ)
Не вручен. Возврат, неверный адрес
Груз отгружен в РФ
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Товар не подошел/не понравился
Таможенное оформление груза завершено
Не вручен. Возврат, адресат не проживает
Не вручен. Утерян
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Ошибка оформления
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Нет денег
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Уже купил
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Не устроили сроки
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Без объяснения
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Претензия к качеству товара
Не вручен. Возврат, не прошел таможню
В транзитном городе
Отправлен в транзитный город
Таможня пройжена,перевозчик выехал в г. Москва
Оформление таможенной очистки в г. Аматы
Принят на склад алматы,подготовка к прохождению таможни
Таможенная очистка пройдена,перевозчик выехал в г. Алматы
Оформление таможенной очистки в г. Дулата
Принят на склад дулата,подготовка к прохождению таможни
Перевозчик выехал в г. Дулата (пограничный пункт)
Консолидация завершена,ожидание передачи перевозчику
Принят на склад иу
Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя
Набережные Челны Вручен
Вручен: Рябинин Алексей Игоревич
Набережные Челны Принят на склад до востребования
Принят в городе получателя. Готов к выдаче
Принят в городе получателя
Набережные Челны Принят на склад доставки
Казань Сдан перевозчику в г.-транзите
Таможенное оформление завершено
В процессе таможенного оформления (РФ)
Отгружен в РФ
В процессе таможенного оформления (за рубежом)
Принят в городе отправителя
В процессе таможенного оформления (зарубеж)
Сдан перевозчику в г.-отправителе
Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне
Отправление прибыло в Суйфеньхэ
Создан
Отправление покинуло По отгруз по направлению в Суйфеньхэ
Не вручен
Оформление таможенной очистки в г. Алматы
На доставке у курьера
Отправлен в город получателя
Вручен
Принят на склад до востребования
Отправлен в г.-получатель
Сдан перевозчику в г.-транзите
Выдан на отправку в г.-транзите
Принят на склад транзита
Принят на склад доставки
Встречен в г.-транзите
Отправлен в г.-транзит
Груз покинул страну отправителя
Прибыло в место вручения
В транзитном городе. Срок доставки увеличен. При отсутствии движения груза плановую дату доставки можно узнать по телефону горячей линии 8 800 250 0405. Компания СДЭК приносит извинения!

Как отправить посылку через СДЭК

Больше всего вопросов касательно CDEK возникает у тех, кто планирует отправить посылку через эту службу доставки

Поэтому важно рассмотреть все доступные способы отправки. И для начала обратимся к основному – через офис фирмы

Итак, представительство компании есть практически в любом крупном городе страны и даже в небольших населенных пунктов. Так что найти ближайшее представительство не составит труда. Уточнив время работы офиса, можно смело отправляться по адресу вместе со своим отправлением.

В самом отделении СДЭК процесс оформления посылки выглядит следующим образом:

  1. Заключение договора об оказании транспортных услуг.
  2. Выбор подходящего тарифного плана.
  3. Оплата пересылки.

Важной частью при оформлении услуг СДЭК является заключение договора. Причем заключить его можно не только в офисе, но и в личном кабинете на сайте cdek.ru:

  1. Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию в личном кабинете.
  2. Выберете страну отправителя.
  3. Загрузите через профиль клиента анкету и заполнить ее.
  4. Отправьте анкету на электронный адрес msk@cdek.ru (отличается в зависимости от региона).

Также клиенту необходимо заполнить данные для отправки посылки. Они включают в себя:

  • ФИО;
  • данные паспорта;
  • адрес прописки и адрес фактического проживания;
  • адрес получателя;
  • номер телефона для обратной связи.

Остальную информацию о грузе заполняет сотрудник службы доставки. Кроме того, он рассчитывает стоимость пересылки, которую клиенту необходимо заплатить для отправки посылки.

Как отправить посылку из дома

Далеко не каждому человеку удается выкроить время для личного посещения офиса курьерской компании. Именно поэтому CDEK предусмотрел возможность приема отправления из дома. Работает это следующим образом:

  1. Оформляется договор.
  2. Упаковывается груз.
  3. Вызывается курьер через личный кабинет на сайте cdek.ru.
  4. Посылка упаковывается.
  5. Заполняется накладная.
  6. Груз отдается курьеру.
  7. Оплачиваются услуги СДЭК.

Таким образом, курьерская служба решает практически любые проблемы клиента, связанные с отправкой груза. Но все-таки рекомендуется отправлять посылку именно через офис компании. Это и быстрее, и удобнее, как говорят те люди, которые успели воспользоваться услугами CDEK.

Упаковка посылки

Служба доставки старается, чтобы груз прибыл к получателю в целости и сохранности

Поэтому особое внимание СДЭК уделяет упаковке отправления. Чтобы подготовить груз к пересылке, необходимо отправиться в офис или заказать отправку из дома

После заключения договора со CDEK, курьер или другой сотрудник компании займется упаковкой посылки.

В итоге посылка упаковывается по специально разработанным нормативам. К примеру, мелкая электроника или полиграфическая продукция кладется в картонные коробки с амортизирующими прокладками.

Крупная бытовая техника и хрупкие грузы упаковываются в пенопластовые или пластиковые прокладки. Такое отправление принимается в коробке с евро поддоном. Кроме того, при подготовке отправления каждая единица заворачивается в несколько слоев пупырчатой пленки, а растения принимаются исключительно в коробках с вертикальным положением.

Наконец, у СДЭК есть дополнительные услуги, предусматривающие использование специальных конвертов, коробок, обрешеток и других способов упаковки. Более подробную информацию можно получить в офисе компании.

Преимущества и недостатки СДЭК

CDEK – это далеко не идеальный оператор доставки. Напротив, отзывы в интернете гласят о том, что компания плохо выполняет свои обязательства. Но все-таки отзывы – это субъективная вещь, которая зависит от множества факторов. Поэтому следует объективно взвесить все «за» и «Против» данной службы доставки посылок.

Плюсы и минусы

Быстрая доставка
Хорошая логистика
Служба практически не теряет посылки
Много пунктов выдачи

Сотрудники далеко не всегда готовы ответить на вопросы клиента
Курьеры далеко не всегда проверяют паспорт получателя

По факту выходит, что СДЭК – это совершенно обычная служба доставки со своими плюсами и минусами. К достоинствам клиенты нередко относят сроки доставки. Да, компания далеко не всегда отправляют посылку в первый же день, но из-за качественной логистики CDEK всегда выбирает оптимальный маршрут. Кроме того, наличие большого количества пунктов выдачи также ускоряет процесс передачи посылки от отправителя к получателю.

Конечно, в отзывах люди отвечают и то, что посылки иногда теряются или, например, не соблюдаются заявленные сроки доставки. Все это – редкость, но в то же время дающая о себе знать. Особенно, если для решения проблемы клиент попробует обратиться в техподдержку или в офис компании. К сожалению, СДЭК не имеет возможности собирать лучшие кадры. Зачастую сотрудники фирмы не способны ответить на вопросы потребителя, а в провинциальных городах даже хамят.

И если сотрудники службы поддержки или офисов CDEK далеко не всегда ведут себя корректно, к пунктуальности курьеров нет никаких вопросов. Они всегда звонят клиенту и предупреждают его о том, что в скором времени посылка будет доставлена. Также курьеры способны по усмотрению потребителя изменить срок или место доставки. Но из такой вежливости вырастает один довольно важный недостаток. Курьеры не всегда спрашивают паспорт у получателя. Зачастую в этом нет ничего плохого, но иногда из-за подобной оплошности посылка может достаться другому человеку.

Как получить посылку через СДЭК

Посылку, отправленную через службу доставки CDEK можно получить двумя способами:

  • на дому;
  • в пункте выдачи.

Выбор конкретного варианта зависит от тарифа, выбранного отправителем, а также логистических особенностей региона получателя. Как правило, в тот момент, когда посылка уже готова прибыть к месту вручения, клиент получает СМС-уведомление на телефон.

В итоге, отправившись в офис компании или дождавшись прибытия курьера, необходимо предъявить сотруднику фирмы паспорт. После этого получатель сможет получить груз, расписавшись в соответствующем бланке.

На месте клиент может проверить целостность упаковки и груза, а также при необходимости составить акт возврата или написать жалобу на перевозчика. Все необходимые бланки уже есть как в офисе СДЭК, так и у курьеров службы доставки.

Регистрация в системе CDEK

На открывшейся странице по умолчанию установлен тип пользователя “Физическое лицо”. Ниже представлена анкета, в которой нужно указать следующие личные сведения:

  1. Страна и город проживания.
  2. Фамилия, имя и отчество, как в паспорте.
  3. Контактная информация: телефон и адрес электронной почты.
  4. Заполнить данные для авторизации. Придумать логин. Им может выступить номер телефона или адрес электронного ящика. Ниже дважды ввести пароль от будущего личного кабинета.

Заявка на заключения договора для юридических лиц

Выгодные тарифы на РКО для ИП и юр. лиц

  • Стоимость открытия счета 0 рублей!
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей в месяц!
  • Открытие счета за 5 минут онлайн!
  • На обслуживание своей компании, то есть доставка и отправка грузов и корреспонденции.
  • Стать частью компании и заключить франшизу.
  1. В каждом пункте ПВЗ есть примерочная и Ваши покупатели могут примерить одежду и оформить при необходимости возврат.
  2. Бесплатное хранение посылок в течение 14 дней.
  3. Уведомление клиентов посредством СМС.
  4. Скидки в зависимости от объёмов отправлений.
  5. Бесплатная упаковка в пакеты формата А3 и А4.
  6. Разнообразные варианты приёма платежей.
  7. Страхование грузов.

Заключить договор можно через специальную форму, в которой указать вид своей организации и заполнить все реквизиты в соответствии с уставными документами.

Вы можете стать частью команды СДЭК, просто заключив договор франшизы. В этом случае Вы получаете следующие плюсы:

  • не нужно искать клиентов, так как организация раскрученная и имеет большую сеть;
  • бесплатное обучение сотрудников;
  • прозрачная система взаиморасчётов через управляющую организацию;
  • рекламные кампании, пиар по всей России и продвижение Вашего офиса головным офисом;
  • бесплатные консультации специалистов и помощь в программном обеспечении.

Для начала ведения бизнеса необходимо ознакомиться со стандартами СДЭК, предъявляемые к партнёрам:

Паушальный взнос от 50 000 до 200 000 р.
Аренда офиса на 3 месяца 150 000 р.
Мебель и прочее оснащение 150 000 — 200 000 р.
Фонд оплаты труда на 3 месяца на двух сотрудников 150 000 р.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector