Как создать мобильное приложение для android ios и заработать на нём деньги?

Содержание:

Уровни доступа к аккаунту

Тип Описание
Владелец аккаунта
  • Пользователь, который зарегистрировал аккаунт в Play Console.
  • Имеет полный доступ к Play Console.
  • Может приглашать и удалять пользователей, а также управлять разрешениями.
  • Единственный, кто может связывать свой аккаунт с платежным профилем, чтобы продавать приложения.
  • Единственный, кто может изменять информацию на странице платежных настроек в Play Console.
  • Единственный, кто может изменять данные профиля разработчика в Play Console.

Администратор

  • Пользователь с разрешением .
  • Может получать доступ ко всем или отдельным приложениям.
  • Может приглашать и удалять пользователей, а также управлять разрешениями.
  • Не платит регистрационный взнос (25 долларов США).
Пользователь
  • Может иметь разные уровни доступа к Play Console.
  • Может получать доступ ко всем или отдельным приложениям.
  • Не может приглашать пользователей и изменять разрешения.
  • Не платит регистрационный взнос (25 долларов США).

Уровень сложности создания Android-игр

Самое главное – это вполне реальная возможность создать свою игру самому, не тратя на нее тысячи долларов и обходясь без помощи опытных дизайнеров и программистов.

Да, огромные приложения с 3D-графикой делаются популярными и богатыми компаниями, где работают настоящие титаны с превосходными навыками. Но не всегда такие игрушки добиваются популярности, тогда как даже простое и элементарное приложение, разработанное новичком, имеет все шансы завоевать любовь миллионов пользователей со всего мира.

Что же необходимо знать и уметь человеку, решившему внести свое изобретение в игровую сферу? Для начала, это иметь хотя бы минимальные знания в языке программирования, которые с легкостью можно получить на курсах информатики или с помощью специальных учебников. Оптимальный вариант – язык Java. В виде альтернативы вполне можно представить программные коды, способные заменить конкретные действия в игре, но тогда вы должны хорошо владеть английским языком.

Также развеем заблуждение о том, что для создания приложения необходимо полностью знать Photoshop, иметь дизайнерский вкус и отлично рисовать. Но не стоит путать, например, новое приложение для общения с полноценной игрой. Если вы решили создать первое – там главное только текст и клавиши управления, но если настоящую игру – без художественных элементов не обойтись. И фишка в чем: эти элементы находятся в конструкторе. То есть, собственноручно рисовать вам придется очень редко.

Плавно переходим к конструкторам, поскольку они являются базой всей игры и только с помощью них новичок может создать свое творение. Выбор таких специальных программ огромен, о чем поговорим ниже.

Теперь подводим небольшие итоги. Если вы решили создать свою игру, то для этого требуется:

  • Идея, образное представление, о чем будет игра, знание ее основного сюжета;
  • Минимальное владение языком Java, ведь полностью без программирования (без нужных знаний) не обойтись;
  • Установленная на компьютере программа для создания продукта;
  • Свободное время, внимательность и желание трудиться.

Как создать игру на Андроид с нуля без навыков программирования

Обратите внимание! Мы советуем загружать приложения только с проверенных сайтов и перед установкой тщательно проверять их антивирусом. В противном случае есть риск занести вредоносные файлы в свою операционную систему

Construct 2 — простая платформа для 2D приложений

возможность создавать игры практически на все платформы
Базовая версия программы совершенно бесплатна и идеально подойдет новичку, ведь имеет все необходимые инструменты из графического интерфейса. Поэтому командные строчки не понадобятся, как и художественные умения.

Присутствует и качественное оформление игры: различные эффекты звука и графики, стандартные изображения для фона, без которого просто не обойтись. Есть также отличная возможность наполнить приложение своими индивидуальными и уникальными материалами.

Большая часть создания – это обыкновенное перетаскивание элементов и установка их взаимодействия. Например, персонаж цепляется за камень, и уровень заканчивается; одна часть фона представляет собой траву, другая, верхняя – небо, играет нейтральная музыка и характерные звуки. Вот и все, можно считать, самая простая и элементарная игра практически создана.

К сожалению, существует и минус: в бесплатной версии можно экспортировать творения в браузеры, а оттуда открывать их на совершенно любой платформе, но бесплатно создать игру только для Андроид не получится. Для этого придется вкладывать деньги в платную версию, стоимость которой немного превышает 100 долларов. Зато потом возможности намного расширяются, игры без проблем можно делать чисто на Андроид или iOS, а с помощью установочных файлов открывать приложения на персональном компьютере.

Видео-инструкция как сделать игру на Андроид с помощью Construct 2 и Construct 3

Unity 3D — мощный движок для разработки 3D проектов

создания отличного трехмерного проекта
Благодаря ядру PhysX все действия персонажей проработаны до мелочей, выглядит созданная игра качественно и дорого, даже если в ней задействован простой сюжет, не отличающийся особой продолжительностью.

Единственное требование – это достаточно мощный компьютер, поддерживающий 3D-форматы и навык программирования среднего уровня, поскольку новичкам будет все же немного трудно разобраться.

Видео-инструкция по созданию игры с помощью Unity 3D за 45 минут

Game Maker — самый легкий вариант для новичка

Именно здесь можно обойтись и без программирования, и без языка Java

Приложение предоставляет для свободного использования множество интересных персонажей, объектов, локаций, эффектов. Разработчику остается только перетаскивать нужные предметы на основной фон и выбирать взаимодействие.

Нельзя сказать, что таким способом игра будет делаться с нуля, и вы полностью создали свое приложение, но основное представление о разработке игр вы все же получите, что позволит переходить на новые уровни программирования и совершенствования уже имеющихся умений.

Варианты возврата денег

Основанием для возврата платежа может быть:

  • несоответствие товара ожиданиям;
  • отпала необходимость в приобретении;
  • программная продукция не работает должным образом.

Возврат средств в Гугл Плей Маркет возможен:

  1. С помощью разработчика приложений.
  2. Непосредственно на сайте Google Play.
  3. Через Google Ассистент.

Важно! Если была передача аккаунта или платежной информации третьим лицам, нарушение действующих правил или при отсутствии аутентификации вернуть деньги невозможно

Обращение к разработчику

Если по каким-либо причинам вы хотите получить возврат средств за покупку, совершенную более 48 часов назад, рекомендуется обратиться к разработчику приложения.

    1. Зайдите в Play Маркет и откройте страницу требуемого приложения. Далее прокрутите экран вниз до раздела «Связь с разработчиком» и нажмите на него.
    1. Это позволит вам увидеть необходимые данные, в том числе и электронную почту, которую нужно использовать, чтобы попросить отозвать платеж. Помните, что в письме необходимо указать название приложения, описание проблемы и то, что вы хотите вернуть платеж.

На сайте Гугл Плэй

Вернуть деньги через Гугл Плэй можно при условии, что с момента оплаты прошло не более 2 суток, но даже по истечении 2 суток с момента транзакции возможна отмена покупки:

1. Музыки.2. Видео.3. Книжной продукции.

Обычно ответ на запрос покупателя приходит в течение 15 минут, но иногда время ожидания может продлиться до 4 рабочих дней.

Страница приложения

Этот способ подходит тем, кто хочет быстрее справиться с поставленной задачей, ведь в нём намного меньше действий.

    1. Откройте Плей Маркет, найдите приложение, которое вы хотите вернуть, и перейдите на его страницу. Над кнопкой «Открыть» будет находиться надпись «Вернуть платеж», на которую и необходимо нажать.
    1. Подтвердите возврат денег за данную покупку, тапнув «Да».

Настройки Маркета

    1. Зайдите в Google Play Маркет со своего устройства.
    1. Откройте меню приложения, нажав кнопку в виде трёх полосок, расположенную в левом верхнем углу экрана.
    1. Перейдите во вкладку «Аккаунт».
    1. В открывшемся окне тапните на кнопку «История покупок».
    1. Здесь выберите и нажмите на приложение, которое вы хотите вернуть.
    1. Тапните на появившуюся под выбранным приложением надпись «Вернуть платеж».
    1. Появится предупреждение о том, что при отмене покупки приложение будет удалено. Нажмите «Да».

Через Google Ассистент

На используемом устройстве устанавливает английский язык, после чего Гугл Ассистенту проговаривается одна из ключевых фраз:

  • Отмени мой заказ в приложении Google Play.
  • Я хочу вернуть деньги за покупку в Гугл Плей.
  • Хочу вернуть деньги за приложение.

На данный момент возвращение денежных средств за подписку невозможен.

Внимание! В зависимости от вида приобретения выбирается способ обратного перечисления денег

Возврат платежей за отдельные книги и наборы книг

При неудачной попытке загрузки книги в электронном или аудио формате и невозможности устранить проблему своими силами, следует отправить запрос. Правила возврата следующие:

  • Получить возмещение за приобретённую электронную книгу можно в 7-дневный срок со дня покупки, исключение составляет прокат книг.
  • За неработающую книгу в электронном формате отмена запрашивается в течение 65 дней.
  • За аудиокнигу, которая не работает, есть возможность оформить заявку на возвращение когда угодно.
  • В случае приобретения набора книг возвращается стоимость всего комплекта.

При осуществлении возвращения денежных средств доступ к контенту утрачивается, а книга удаляется из библиотеки.

Возврат средств за прессу, в том числе подписки

В случае с прессой действуют следующие правила:

  • Возвращение суммы оплаты за отдельные выпуски изданий допускается, когда контент оказался повреждённым или к нему нет доступа.
  • Подписка отменяется стандартным образом когда угодно.
  • При отсутствии доступа к журналам средства возвращаются.
  • Если вы отменили подписку на текущий месяц, год или другой срок на протяжении 7 дней, деньги за этот месяц, когда была выполнена отмена, будут возвращены.

Возврат платежа возможен только при условии действующей подписки, за те, срок которых уже истёк, получить средства не представляется возможным. После подачи запроса журналы будут исключены из библиотеки.

Удаление приложения

Существующие пользователи будут получать обновления, даже если вы удалите приложение, однако оно не будет доступно для новых пользователей.

Внимание! Перед тем как удалить приложение, убедитесь, что:

  • Вы приняли обновленное Соглашение о распространении программных продуктов.
  • В приложении нет ошибок, которые нужно устранить. Вы заполнили анкету для присвоения возрастного ограничения и указали целевую аудиторию и контент приложения.
  • Вы отключили режим управляемой публикации.

Чтобы удалить приложение, выполните следующие действия:

  1. Откройте Play Console.
  2. Выберите приложение.
  3. Нажмите Версия > Настройка > Расширенные настройки.
  4. На вкладке Доступность приложения выберите Отменить публикацию.

Как управлять APK-файлами

Тщательно выбирайте названия пакетов, так как их нельзя изменить, удалить или использовать повторно.

У APK-файла может быть один из трех статусов:

  • Черновик. Файлы APK, ещё не включенные в выпуск обновлений.
  • Активно. Файлы APK, доступные пользователям в данный момент.
  • Перемещено в архив. Ранее активные файлы APK, которые больше не доступны пользователям.

Как найти APK-файлы

Выполните следующие действия:

  1. Откройте Play Console и перейдите на страницу App Bundle Explorer (Выпуск > App Bundle Explorer).
  2. В правом верхнем углу страницы App Bundle Explorer находится фильтр версий. Его можно использовать вместе с вкладками Сведения, Скачиваемые файлы и Загружаемый контент, чтобы проверить работу различных версий и конфигураций APK-файлов вашего приложения на разных устройствах.

Примечание. В старой версии Play Console функции этого фильтра были доступны на странице «Библиотека объектов».

Подробнее о том, как проверить наборы Android App Bundle с помощью App Bundle Explorer…

Ограничения размеров для APK-файлов

В Google Play установлено ограничение размера APK-файлов на момент их скачивания.

Когда вы загрузите APK-файл, Play Console с помощью инструмента gzip определит, какой примерно размер будет у приложения при скачивании. Поскольку в Google Play используются современные инструменты сжатия, размер скачиваемого приложения может быть меньше, чем в прогнозе Play Console.

Ограничение на размер APK-файла зависит от версии Android:

100 МБ: для Android 2.3 и более поздних версий (API уровней 9–10, 14 и выше).

Для одного приложения можно загрузить несколько APK-файлов, чтобы оно поддерживало разные виды устройств.

Как подписать приложение

На устройство Android можно установить только те приложения, которые имеют сертификат цифровой подписи. Более подробно об этом рассказано на сайте для разработчиков Android.

Если вы видите сообщение о том, что для APK-файла используется небезопасный сертификат и размер ключа должен быть не менее 1024 битов, следуйте .

Важно! Включите функцию подписания приложений в Google Play или сохраните хранилище ключей в безопасном месте. Если вы потеряете доступ к хранилищу, вам придется опубликовать приложение заново с другим названием пакета и новым ключом

Кроме того, потребуется отменить публикацию исходного приложения и обновить его описание.

Требования к нумерации версий APK-файла для Play Console

В манифесте любого APK-файла есть код версии (параметр ), который увеличивается с каждым обновлением приложения.

Чтобы APK-файл можно было загрузить в Play Console, значение параметра не должно превышать 2 100 000 000.

При выборе значения для APK-файла помните, что с каждой последующей версией оно должно увеличиваться (но оставаться ниже максимального значения).

Примечание. Подробную информацию о версиях APK-файлов можно найти на сайте для разработчиков Android. Требования к нумерации версий в Android () отличаются от требований Play Console.

Требования к целевому уровню API для Play Console

В манифесте любого APK-файла есть целевой уровень API (параметр ), который указывает оптимальную версию Android для приложения.

Настройка приложения на новый целевой уровень API повышает безопасность и производительность, при этом позволяя работать в более старых версиях Android (до ).

Перед загрузкой APK-файла убедитесь, что он соответствует требованиям Google Play в отношении целевого уровня API. Текущие и будущие требования перечислены ниже.

Требование к уровню API Дата вступления в силу
Android 8.0 (API уровня 26)
  • С 1 августа 2018 года требуется для новых приложений.
  • С 1 ноября 2018 года требуется для обновлений приложений.
Android 9 (API уровня 28)
  • С 1 августа 2019 года требуется для новых приложений.
  • С 1 ноября 2019 года требуется для обновлений приложений.

Android 10 (API уровня 29)*

  • С 3 августа 2020 года требуется для новых приложений.
  • С 2 ноября 2020 года требуется для обновлений приложений.

Android 11 (API уровня 30)*

  • С 2 августа 2021 года потребуется для новых приложений.
  • С 1 ноября 2021 года потребуется для обновлений приложений.

*Требования для API уровней 29 и 30 не относятся к приложениям для Wear OS.

Как только эти требования вступят в силу, в Play Console нельзя будет загрузить новые APK-файлы с более ранними целевыми уровнями API.

Совет. Технические рекомендации о том, как изменить целевой уровень API в соответствии с требованиями, можно найти в этом руководстве.

Советы, перед тем как загружать приложения Google Play

Позаботьтесь о подписанном сертификате. Он поможет в дальнейшем идентифицировать вас как автора программы и защитит ваше творение от кражи или конфликта имен. Полное название пакета – это и есть имя приложения, подпишите его своими данными. Таким способом вы можете разместить как бесплатные приложения, так и платные.

При помощи , вы сможете создать собственную кнопку-баннер, указав при этом необходимые параметры. Использовать его можно будет в личном блоге, сообществе или других местах в качестве дополнительной рекламы. Например, так:

AdvertMobile предлагает комплексные решения для рекламы Вашей программы в Google Play. С помощью мотивированных установок Ваше приложение сразу после релиза в кратчайшие сроки попадёт не только в топы категорий и подборок, но и достигнет топовых позиций по популярным запросам в поиске маркета, благодаря уникальной технологии ASO продвижения.

Комплексное продвижение

Правильная раскрутка приложений в Google Play подразумевает работу сразу по нескольким каналам. Упор делается не только на продвижение в рамках маркета, но и за его пределами. Если раскрутка выполняется совместно со специалистами, то на этапе аудита определяется цена работ, а также формируется стратегия по монетизации.

Шаг 15. Анализ конкурентов

Для составления оптимального плана действий необходимо узнать, как продвигаются ближайшие конкуренты. Специалисты определяют методы работы, и показатели через доступные сервисы, ищут способы более эффективного продвижения.

Шаг 16. Иконка, заголовок

Иконке уделяется максимум внимания, поскольку серьезно влияет на мнение пользователей. Изображение должно быть привлекательным, запоминающимся и соответствовать требованиям маркета.

Шаг 17. SEO (ASO)

Помимо иконки и заголовка оптимизируется карточка в маркете. Наводится порядок в скриншотах, при необходимости добавляется видеотизер, создается качественное описание (с ключами), правильно заполняются разделы “Дополнительно” и “О приложении”.

Шаг 18. Комьюнити

В ответах на отзывы в Плей Маркете, а также при взаимодействии через соцсети и другие каналы стоит избегать официоза, занудства. С аудиторией рекомендуется общаться на одном языке, что позволит повысить лояльность.

Шаг 19. Мотивированные установки

Привлечение органического трафика за счет сотрудничества со специальными сервисами.

Они набирают аудиторию, которая за определенное вознаграждение устанавливает продвигаемый продукт и пользуется им. Мотивированные установки приложений и ASO при грамотном использовании дают результат на долгосрочной перспективе.

Шаг 20. Локализация

Для выхода на зарубежные рынки классического перевода недостаточно

Важно готовить версии продукта с учетом культурной специфики государств, на которые планируется делать упор

Шаг 21. Сайты

Продвигаться стоит на разных площадках. Упор рекомендуется делать на тематических площадках:

  • развлекательных сайтах;
  • инди-площадках;
  • ресурсах для гиков;
  • профильных форумах.

Шаг 22. Монетизация

План получения прибыли формируется на этапе разработки. Ориентироваться стоит на аудиторию стран, в которые планируется выход. Чаще всего разработчики и опытные маркетологи останавливаются на классических форматах – freemium и бесплатных проектах со встроенной рекламой.

Шаг 23. Реклама в соцсетях и мобильных сетях

Раскрутка игры в Гугл Плей не должна ограничиваться внутренними работами. Необходимо постоянно рекламироваться через внешние источники. В случае с социальными сетями использовать можно такие инструменты:

  • Facebook App Install Ads от одноименной соцсети;
  • таргетированная реклама по FB. Instagram и WhatsApp;
  • таргет через рекламный кабинет ВКонтакте;
  • продвижение по сервисам от MailRu Group через MyTarget.

Дополнительно – работа с мобильными рекламными сетями. Они размещают в приложениях и играх банеры, а также короткие ролики, рекламирующие продукт. Для мобильных устройств такие методы наиболее эффективны.

Шаг 24. Издательство

Можно миновать все тяжести вывода в ТОПы и передать всю работу издательству. Специалисты такого сервиса самостоятельно проанализируют проект, при необходимости доработают и протестируют, а также выведут в лидеры по необходимым категориям в Плей Маркете.

Регистрация аккаунта разработчика Google Play

Чтобы публиковать приложения для Android в Google Play, создайте аккаунт разработчика.

Шаг 1. Зарегистрируйте аккаунт разработчика Google Play

Зарегистрировать аккаунт разработчика Google Play могут только пользователи, которым исполнилось 18 лет. 

  1. Чтобы создать аккаунт разработчика, используйте свой обычный аккаунт Google.
  2. После регистрации вы сможете публиковать приложения и управлять ими с помощью Play Console.

Шаг 2. Примите Соглашение Google Play о распространении программных продуктов

Во время регистрации вам необходимо ознакомиться с этим соглашением и принять его условия.

Шаг 3. Оплатите регистрационный сбор

Регистрационный сбор составляет 25 долларов США и взимается только один раз. Его можно оплатить банковской картой следующих типов:

  • MasterCard;
  • Visa;
  • American Express;
  • Discover (только в США);
  • Visa Electron (только за пределами США).

Примечание. Карты предоплаты не принимаются. В некоторых странах могут поддерживаться не все типы карт.

Шаг 4. Добавьте необходимую информацию

Укажите свои данные, например имя разработчика, которое будет видно всем пользователям на страницах ваших приложений в Google Play.

После создания аккаунта можно добавить другие сведения.

Примечание. Для создания аккаунта разработчика Google Play вам, возможно, потребуется предоставить нам копию своего удостоверения личности государственного образца, а также данные кредитной карты на ваше имя. Если вы предоставите неверную информацию, регистрационный взнос не будет возвращен.

Шаг 5: Загрузить APK в релиз приложения

Теперь, когда вы подготовили почву для окончательной загрузки своего приложения, пришло время выкопать ваш APK-файл.

Пакет Android Package (или APK, сокращенно) — это формат файла, используемый операционной системой Android для распространения и установки приложений. Проще говоря, ваш файл APK содержит все элементы, необходимые для того, чтобы ваше приложение действительно работало на устройстве.

Google предлагает вам несколько способов загрузки и выпуска вашего APK. Однако перед загрузкой файла необходимо создать выпуск приложения.

Чтобы создать релиз, выберите приложение, созданное на шаге 3. Затем в меню слева перейдите к «Управление релизами» → «Релизы приложений».

Здесь вам нужно выбрать тип релиза, в который вы хотите загрузить свою первую версию приложения. Вы можете выбрать между внутренним тестом, закрытым тестом, открытым тестом и производственным выпуском.

Первые три релиза позволяют вам протестировать ваше приложение среди избранной группы пользователей, прежде чем оно станет доступным для всех.

Это более безопасный вариант, поскольку вы можете проанализировать результаты теста и оптимизировать или исправить свое приложение соответствующим образом, если необходимо, прежде чем распространять его среди всех пользователей.

Однако, если вы создадите производственную версию, ваша загруженная версия приложения станет доступной для всех в странах, в которых вы решите ее распространять.

Выбрав опцию, нажмите «Создать релиз».

Далее, следуйте инструкциям на экране, чтобы добавить файлы APK, назовите и опишите свой выпуск.

После того, как вы закончите, нажмите Сохранить.

Как просмотреть и изменить цены в местной валюте

Платные приложения

Примечание. Стоимость приложения в валюте других стран вычисляется на основе цены по умолчанию.

Как использовать цены по умолчанию

  1. Откройте Play Console и перейдите на страницу Цена приложения (Товары > Цена приложения).
  2. Нажмите Указать цену.
  3. Изучите таблицу в разделе «В местной валюте». Цена для каждой страны будет указана в соответствующем столбце.
    • Цены для разных стран рассчитываются по текущему обменному курсу с учетом местной специфики ценообразования.
    • Если местная валюта не поддерживается, для страны действует цена в вашей валюте по умолчанию.

Как изменить цены по умолчанию

Вы можете обновить цены для определенных стран с учетом текущего обменного курса и местных особенностей ценообразования. Для этого выполните следующие действия:

  1. В правом верхнем углу раздела «В местной валюте» выберите Обновить курсы валют.
  2. Нажмите Применить цены.

Чтобы установить собственную местную цену:

  1. В столбце «Цена» для нужной страны нажмите на значок карандаша.
  2. Введите цену.
  3. Нажмите Применить цены.

Подробнее о том, как использовать разные валюты…

Платный контент в приложениях

Чтобы узнать, как настроить оплату контента, .

Заработок на платных мобильных приложениях

Здесь всё очевидно, получаешь прибыль за счет продажи приложения. Стоимость может варьироваться от 10 до 700 рублей, каждый разработчик сам оценивает свой проект. Брать большую плату за простую программу бессмысленно, никто не согласится платить.

Как утверждают эксперты, это худшая схема монетизации мобильных приложений. По приблизительным подсчетам и общей статистике они выяснили, что продавцы таких программ получают не больше 20% от того, что могли бы заработать на рекламе.

Но тут есть ещё один момент – некоторые добавляют рекламу даже в платные приложения. Пользователи недоумевают, ведь им приходится платить, а потом ещё и наблюдать баннеры. Перспективы развития в этом случае ставятся под большой вопрос.

Какую игру лучше всего создать

Четких ограничений нет, выбор в конструкторах обычно предоставляется обширный: квест, карточная игра, догонялки, стрелялки, экшн. Обилием жанров больше всего славится приложение Construct 2.

Самым лучшим вариантом для новичка, пожалуй, станет платформер. Бродилки по незамысловатому лабиринту или легкая драка со злодеем – типичный, но довольно неплохой сюжет для начала. И все это вполне реально воссоздать, используя бесплатный и удобный конструктор.

Еще вас могут заинтересовать карточные игры, где не требуется высокая графика, четкая прорисовка и множество действий. Все шаги, в том числе тасовка карт и раздача, отличаются от других жанров однотипностью. Обычно у таких игр и самый простой интерфейс, состоящий из обычного меню.

Самое сложное направление для создания, это, конечно, экшн-игры, где присутствует детальный проработанный мир, обычно сделанный в 3D-формате, несколько главных персонажей, длительный сюжет и множество уровней. На примере рассмотрим известное приложение Modern Combat. Конечно, для такой мощной игрушки требуются десятки специалистов, хорошие вложенные деньги и месяца работы. Но это не значит, что пользователь сам не сможет создать 3D-игру. Нужны только хорошие умения и навыки, поэтому этот жанр следует оставить на потом.

Разрешения, связанные со встроенными функциями

Разрешения пользователей для игровых сервисов Google Play

Чтобы предоставить пользователю Play Console доступ к информации игровых сервисов Google Play, необходимо выполнить следующие условия:

Доступ Требования
  • У пользователя должен быть доступ к связанному приложению для Android.
  • Чтобы просматривать проекты игровых сервисов Google Play, не связанные с приложением для Android, пользователь должен получить разрешение .
  • Пользователь должен получить разрешение .
  • Пользователь должен получить разрешение .
  • Пользователь должен получить разрешение на доступ к проекту Google Developers Console для этой игры (см. ниже).
  • У пользователя должны быть разрешения и .
  • Если игра связана с несколькими приложениями для Android, разрешение требуется только для одного связанного приложения.

Если создать проект игровых сервисов Google Play, а затем предоставить новому или существующему пользователю в Play Console разрешения «Редактирование проектов игровых сервисов Google Play» и «Публикация проектов игровых сервисов Google Play», вам потребуется также добавить пользователя в Google Developers Console.

Чтобы добавить пользователя в свой проект Google Developers Console, выполните следующие действия:

  1. Войдите в Google Developers Console.
  2. Выберите проект.
  3. В меню слева нажмите Разрешения.
  4. В верхней части экрана выберите Добавить участника.
  5. Введите адрес электронной почты разработчика.
  6. Выберите нужный уровень разрешений.
  7. Нажмите Добавить.

Разрешения для пользователей платежного центра Google

Чтобы предоставить пользователю доступ к своим отчетам в платежном центре Google, добавьте его в настройках платежного центра. Разрешения в Play Console и платежном центре Google настраиваются отдельно.

Вот как добавить пользователя в платежный центр Google:

  1. Войдите в платежный центр Google.
  2. В меню слева выберите Настройки .
  3. В разделе «Пользователи платежных аккаунтов» нажмите Управление платежными аккаунтами > Добавить пользователя.
  4. Укажите необходимые данные, следуя инструкциям на экране.
  5. Выберите Пригласить.

Механика вывода в ТОПы

Под каждое приложение разрабатывается отдельная рекламная кампания. Предварительно изучается концепция проекта, популярность разработчиков/издателей и прочие аспекты, влияющие на будущую работу. Формируется стратегия, изменение которой возможно на фоне анализа метрик.

Шаг 11. Аудит приложения

Продвижение приложения или игры, как и любая другая рекламная кампания, начинается с аудита. Процедура предусматривает анализ таких аспектов:

  • качество ASO;
  • проверка релевантности выбранной категории;
  • обзор ближайших конкурентов.

Шаг 12. Расчет необходимого объема трафика

Специалисты рекомендуют отслеживать состояние ТОПов в течение нескольких недель до старта продвижения. Такая работа поможет составить впечатление о переменчивости позиций в категориях и выявить оптимальный объем трафика. Качественный мобильный трафик достигается с помощью правильных расчетов.

Шаг 13. Старт кампании

После формирования стратегии можно переходить к полноценной раскрутке. В процессе отслеживается количество установок не только в общем, но и в определенных временных отрезках. Постоянная аналитика, в т.ч. с помощью google analytics, позволяет вносить корректировки в процесс для быстрого и безопасного выхода в ТОП.

Шаг 14. Удержание

После того, как проект занял желаемую позицию в рейтинге, работа не прекращается. Трафик вливается в прежних объемах, что позволяет сохранять полученный ранее результат и не прекращать поток органических скачиваний. Здесь также проводится полноценная аналитика для оценки оптимального объема трафика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector