Топ-5 сервисов для продвижения в google play

Содержание:

Реклама и продвижение

Без рекламы и продвижения даже самому лучшему приложению будет сложно набрать популярность. Есть разные методы продвижения, от поисковой оптимизации до фичеринга и искусственного внедрения в топ. Многие способы продвижения не отличаются от продвижения обычного сайта.

Сейчас в мире 3,9 млрд смартфонов. За 2017 год пользователи скачали 178 млрд приложений и потратили 81 млрд долларов. В среднем, каждый пользователь потратил $20,94. Вот на эти деньги мы и рассчитываем. На маленькую их часть.

Достаточно 0,0001% рынка, чтобы заработать целое состояние. А прибыль от приложения капает на счёт, даже если вы уехали в отпуск. Раскрученное приложение живёт своей жизнью, и это замечательно.

Офлайн реклама

Сюда можно отнести телевизионные ролики, постеры, ситилайты и все прочие, привычные маркетологам из других сфер носители/источники. Естественно, данный метод продвижения подойдет далеко не всем. Во-первых, офлайн реклама стоит отнюдь недешево и едва ли инди-студия или группа начинающих разработчиков сможет себе ее позволить. Во-вторых, таким способом имеет смысл привлекать людей к загрузке приложения, не имеющего узкой целевой аудитории. То есть, это должна быть популярная игра, фитнес-трекер или программа для вызова такси, но не пособие по укладке тротуарной плитки в условиях крайнего Севера. Пример удачной рекламы — ролик в поддержку популярной стратегии Clash of Clans, показанный во время трансляции финального матча НФЛ (эфирное время обошлось издателю примерно в 9 миллионов долларов).

Кроме того, существенным минусом офлайн-рекламы является невозможность точно отследить ее эффективность (количество загрузок приложения). Поэтому крупные издатели обычно прибегают к данному методу продвижения в рамках целого комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на повышение общей стоимости бренда.

Комьюнити

Общение с потенциальными пользователями определяет уровень обратной связи, возможности органической раскрутки.

Шаг 19: Социальные сети

Используя социальные сети, вы убиваете одним махом двух зайцев. В Facebook и Instagram достаточно просто настраивать рекламу. Вы можете одновременно продвигать свое приложение, раскручивать страницу в соц.сети для общения с аудиторией.

Качественный мобильный трафик создается благодаря нормальному взаимодействию с аудиторией. Аккаунт предназначен для полезной клиенту информации: рассказывайте о главных новостях, добавляйте рекламу, показывайте интересные рабочие моменты, отвечайте на отзывы.

Шаг 20: Участвуйте в выставках разработчиков

Вы можете засветиться на популярном мероприятии, а информация разлетается быстрее достижений. Организовываются выставки разработчиков регулярно, подумайте о заманчивом шаге.

Шаг 21: Маркетинг влияния

Азы связей с пользователями, рекламы состоят в появлении лидера мнений для аудитории. Найдите известного человека для описания продукта, самого процесса. Не знаете, к кому обращаться? Выбирайте блогеров. Это затратная реклама, но эффективная.

Шаг 22: Фичеринг

Фичеринг — попадание в подборки в магазинах.

Сотрудничество выгодно для обеих сторон: у вас растут инсталлы, взаимодействия, администрация магазинов задерживает аудиторию на сервисе, отчего их популярность среди клиентов растет.

Шаг 24: «Приведи друга» и получи бонус

Онлайн-игры предполагают совместную мобильную игру по сети с друзьями или совершенно незнакомыми людьми с другого материка. Запустите акцию и хорошенько наградите пользователя, выполнившего условия.

Шаг 25: Партнерство

Выбрать удачно партнера — фактор развития, раскрутки. Партнером: издатель, блогер-стример, инвестор. Каждый человек при выполнении рациональных этапов приносит успех. Даже конкуренты могут выступать партнерами, приносить прибыль.

Шаг 27: Творческие конкурсы

Задействуйте игрока в улучшении проекта. Объявите открытым акцию по предложению методов оптимизации. Может, опытный клиент укажет вам на скрытые ошибки, улучшит состояние программы. Не забудьте о привлекательном вознаграждении за успешные действия.

Варианты монетизации и дохода

Если вы не Евросеть или Мегафон, не интернет-портал AliExpress, то вы возможно захотите заработать на создании вашего приложения.

Самый простой способ это создать платное приложение. Но здесь вам необходимо задать себе несколько вопросов:

  1. Что представляет из себя ваше предложение, какую пользу оно приносит людям?
  2. Какими преимуществами обладает по сравнению с конкурентами?
  3. Сколько скачиваний у конкурентов?

Только предварительно правильно подсчитав количество пользователей, способных заинтересоваться вашим приложением, вы сможете примерно подсчитать сколько вы сможете заработать.

Другие варианты монетизации:

  • встроенные покупки;
  • реклама в приложении;
  • спонсорство и офферы;
  • видеоролики.

Раскрутка мобильного приложения и игр: основные инструменты продвижения

Мобильные телефоны находятся всегда под рукой. Ими пользуются большинство людей в разных странах. С помощью гаджета и его инструментов можно не только общаться, но и работать, проводить совещания и путешествовать, узнавать новое и развлекаться. Многие скачивают удобные и интересные игры в высоком качестве через компании и магазины Google Play и App Store, которые помогают скоротать время.

Особенно востребованы категории стратегии и стрелялки. Если ваше предложение или игра получились довольно полезными и привлекательными, то пора прокачать его как следует, чтобы занимать высокий рейтинг

Для этого важно брать известные магазины Google Play и App Store и работать в них. Здесь происходит самая частая установка программ

Как продвинуть мобильное приложение в магазинах и на популярных площадках

Любая раскрутка игр в магазине и на площадках, которая собирает большое количество пользователей, может приносить высокий доход и качественно работать. Для этого нужно монетизировать вашу разработку. Для этого используют определенные инструменты

Чтобы еще больше людей увидели новинку компании, важно позаботиться о ее видимости в ТОПе. Рейтинг отличается для жителей разных регионов и стран- это надо учесть

Если ваша разработка игр подходит под целевую аудиторию компаний Google Play и App Store, можно рассчитывать на успех.

Заинтересованный человек будет искать необходимое в верхних строчках ТОПа и применять их. Практика показывает, что он не будет листать ниже 6-7 строчки магазинов. Это значит, что стоит добиться прохождения в самый верх

Важно применять разные схемы, инструменты и советы, чтобы добиться высокого результата. Работать над проектом компании приятно, ожидая высокого результата

Аналитики обращают внимание на ранжирование. Как оно работает в магазине App Store и Google Play не совсем понятно, так как представители компаний держат алгоритм в секрете

Известно, что учитывается динамика установок, используется высота рейтинга или оценки и число комментариев. Специалисты предлагают инструменты продвижения, которые действительно работают. Обязательно брать Google analytics firebase analytics firebase sdk. Программы предназначены для аналитики.

Заработок на бесплатных приложениях Android и IOS

Те, кто никогда не задумывался о разработке своего приложения, даже не представляет, как получают прибыль создатели таких проектов. То, что программа или игра бесплатная, не значит, что её разработчик трудится на общее благо. Есть много методов монетизации таких проектов:

1. Реклама в приложении

Наиболее распространенный вариант, когда приложение подключается к рекламной сети и в него устанавливается реклама. Наверняка и вам доводилось с этим сталкиваться, когда выскакивают всякие баннеры, появляются всплывающие окна, светятся тизеры:

Оплата начисляется за просмотры и переходы по рекламе, условия и вознаграждения везде разные. К тому же, доходность зависит от тематики и целевой аудитории. Очевидно, что приложения на финансовые темы будут от рекламы приносить больше, чем развлекательные проекты.

2. Покупки в приложении

Сколько уже написано отзывов о приложениях, где люди жалуются на кучу рекламы. Она действительно раздражает, из-за этого даже приходится удалять некоторые полезные программы. Поэтому некоторые разработчики используют другой подход. Пользователям предлагают потратить деньги самостоятельно:

Это могут быть игровые монетки, какие-нибудь другие «плюшки». Вариант отличный, но чтобы поддерживать такой проект, придется его сначала хорошо раскрутить. Всё-таки большинство предпочитает не тратить деньги.

3. Премиум и подписка

Есть приложения, в которых нет рекламы и платных услуг, но предлагается выгодная подписка. По сути, это та же покупка приложения, но некоторые из них представлены и в бесплатной версии. За деньги пользователи получают дополнительные функции и различные привилегии:

Такой подходит тоже хороший, только заставить пользователей купить подписку не просто. Сейчас на Ютубе предлагают подписаться на сервис с музыкой, а канал ТНТ предлагает вступить в TNT Club. Примеры монетизации приложений и сервисов.

4. Прочие виды заработка

Разработчики мобильных приложений используют множество других способов для заработка на своих проектах. Некоторые даже добавляют рекламу для направления трафика в партнерские программы. Наиболее распространенные варианты:

  • Реклама в PUSH уведомлениях.
  • Просмотры рекламных видеороликов за бонусы.
  • Всплывающие окна и баннеры.
  • Спонсорство (выпуск приложения от чужого имени).
  • Прямые рекламодатели.

Сейчас встречаются сервисы, где комбинируется сразу все представленные способы. Рекламу распространяют всеми доступными способами, плюс обязательно добавляют платные функции. Тут нужно искать грань, когда рекламы будет достаточно в приложении, но так, чтобы она не заставляла пользователей удалить его.

Социальные сети

Довольно популярный метод продвижения мобильных приложений, позволяющий получить необходимое количество загрузок за относительно небольшую цену. Главный критерий успеха — поиск наиболее подходящих сообществ, имеющих широкую целевую аудиторию, отвечающую требованиям рекламодателя. Это могут быть как тематические паблики (о мобильных приложениях, об iPhone и iPad, об Android-девайсах и т.д.), так и развлекательные сообщества, в которых имеется крупный сегмент посетителей с мобильных устройств.У нас наиболее популярной социальной площадкой для рекламы мобильных приложений является Вконтакте. В последнее время здесь появилась возможность размещать объявления с прямой ссылкой на скачивание из App Store/Play Store прямо в лентах новостей, но ручное размещение в сообществах по-прежнему является более эффективным.При создании таргетированного объявления, рекламодатель имеет возможность просмотреть полную статистику паблика, оценить его аудиторию и даже отсортировать трафик по типам устройств. CTR рекламных постов в среднем составляет 0,3%, при этом около 20% кликов конвертируются в загрузки. Грамотно составленное объявление и тщательный отбор целевых сообществ позволят получить установки по 40-50 рублей.

Ранжирование приложений в ТОПах

Для приложений, которые размещаются в маркете, действует система сортировки, схожая с используемой при формировании выдач в классических поисковиках. Помимо стандартных факторов ранжирования (количество загрузок и удалений, отзывов, средняя оценка) на позицию в ТОПе влияет еще несколько аспектов, рассмотренных далее.

Шаг 2. Рейтинги

Изначально все игры и программы, которые публикуются в маркете, попадают в общие списки с привязкой к категории и локации. Повышение в рейтинге происходит за счет положительных отзывов и оценок, скачиваний. Играет роль и качественная ASO оптимизация приложения. 

Шаг 3. Категории

Для игровых приложений предусмотрено 34 категории. Крупные издатели игр или студии разработчиков выбирают подходящую самостоятельно. В соответствии с рекомендациями Google выбирать категорию надо точно. Однако часто выполняется размещение в малоразвитых категориях для ускорения роста в общем рейтинге.

Шаг 4. Фичеринг

Фичеринг – бесплатное попадание в подборки, которые рекламируются на главной странице Google Play.

Размещение происходит автоматически, за счет алгоритмов, которые отслеживают статистику всех публикуемых приложений.

Шаг 5. Рекомендации

Фичеринг подразумевает размещение подборки на главной странице маркета или в категориях. Такие подборки носят для посетителей рекомендательный характер.

Шаг 6. Выбор редакции

Элитная категория, которая обновляется раз в 3 недели и генерирует больше всего загрузок. Попасть сюда достаточно сложно: потребуется серьезная работа с ASO и аудиторией.

Шаг 7. Подборки

Тематические подборки – еще одна категория фичеринга. Обновляется ежедневно для каждой категории, в качестве решающего фактора используется количество загрузок.

Шаг 8. Бесплатные

Большой ТОП, в котором собираются приложения, распространяемые по двум моделям – полностью бесплатные (с рекламой) и freemium. Зависит от суточного уровня скачиваний. Проекты, входящие в ТОП-10 получают неплохой органический прирост. Продвижение игр в google play часто проходит по такому сценарию.

Шаг 9. Общий платный

Работает аналогично бесплатному, но менее привязан к количеству скачиваний. Рейтинг изменяется ежесуточно и формируется отдельно для каждого региона. Засчитываются приложения, если система зафиксирует оплату со стороны пользователя при установке.

Шаг 10. Новинки (Google Play)

Наиболее востребованный вариант для новичков, обновляется раз в неделю, имеет привязку к региону. Размещение здесь происходит автоматически, как в случае с “Выбором редакции” и подборками.

Как работает раскрутка сайта?

Даже идеальный проект с оригинальным оформлением, удобным интерфейсом и уникальным контентом не сможет самостоятельно обзавестись широкой аудиторией, что связано с огромной конкуренцией и рядом других внешних факторов.

Ежедневно на просторах сети появляются все новые сайты, так что каждый владелец заинтересован в том, чтобы выделиться на общем фоне, привлечь пользователей и запомниться им.

Помочь в этом может бесплатная программа:

Сервис LIVEsurf — бесплатная программа для раскрутки сайтов и другие альтернативные инструменты входящие в комплект сервиса.

Продвинутым считается тот проект, который регулярно посещает много посетителей. Конечно, количество посетителей может варьироваться, в зависимости от типа и тематики, так что универсальных рекомендаций не существует.

Интернет – динамическая структура, которая требует от ресурсов постоянного развития. Кроме того, большинство редко заходят дальше первых страниц поисковой выдачи, так что причины необходимости попадания портала в топ очевидны.

Хорошо развитый сайт – необходимость для любого бизнеса и многочисленных проектов. Он всегда занимает высокие позиции рейтингов, что вызывает доверие и интерес посетителей.

Постепенно любая организация становится заметной и популярной, а специальная программа для раскрутки позволяет не только достичь успеха, но также оценить темпы и эффективность прогресса, улучшая маркетинговую стратегию.

Раскрученный проект всегда приносит доход. Это не только непосредственная выручка от продаж или предоставления услуг, но и косвенные пути заработка в интернете, вроде обмена ссылками или размещения рекламы. Если портал включен в баннерную сеть, то с числом посетителей возрастает и количество показов, что продолжает увеличивать ежедневный приток гостей.

Высокие позиции привлекают внимание не только аудитории, но и всевозможных обозревателей и других тематических ресурсов. Это отличный способ эффективной рекламы, которая не требует вложений и способствует возрастанию индекса цитирования

Наконец, известным сайтам гораздо проще обзавестись партнерами, создать собственную почтовую рассылку, продвигать группы и другие проекты, ведь они не вызывают сомнений и уже имеют определенный круг заинтересованных пользователей.

Как повысить число скачиваний через сайт

Для посетителей сайта можно установить форму, в которой вводится номер телефона. Для чего это нужно? Например, пользователь готов скачать приложение через определённый промежуток времени. Чтобы посетителю не пришлось снова искать сайт в магазинах или закладках, ему присылается ссылка на установку в СМС.

Доверие аудитории вызывает большое число скачиваний и высокая оценка в магазинах Google Play и App Store. Установите ссылку на оценку. Чтобы посетители видели, что ваше приложение заслуживает внимания.

Возможности приложения можно описать и показать наглядно.

Набор скриншотов наглядно покажет пользователю, что предлагается скачать. Посетитель предварительно (до установки) ознакомится с приложением.

Разные элементы (изображения, схемы, тексты) на промо-сайте или на странице основного сайта помогут посетителю увидеть важные сведения о приложении. Как выглядит программа, как функционирует и для чего она нужна — все эти пункты с наглядным объяснением создадут стимул для скачивания приложения. Добавление раздела отзывов и быстрое реагирование на них будет способствовать повышению доверия к владельцу и его приложению.

Используйте таргетинги на релевантную аудиторию

Таргетинги позволяют показывать рекламу максимально целевой аудитории и экономить бюджет. Помимо стандартных социально-демографических параметров, таргетингов по географии, интересам, поведенческим особенностям, для продвижения мобильных игр и приложений эффективно работают дополнительные настройки.

Вы также можете настраивать рекламу на тех, кто интересуется или установил приложение или игру из той же категории магазина приложений, в котором находится ваш продукт. Это наиболее релевантная аудитория, так как ей точно подходит тот же жанр программ. Кроме того, таргетинг можно настроить на людей, которые устанавливали хотя бы одно или несколько приложений в категории за разные временные периоды.

Кейс

Например, для продвижения китайской мобильной игры Age of Z на российском рынке агентство AdSup использовало два подхода к продвижению: таргетировались на подписчиков сообществ конкурентов и пользователей Android, у которых уже установлено не менее одного приложения из категории «Стратегии». За неделю теста первый таргетинг показал слабые результаты, в связи с чем его отключили.

Среди пользователей Android выделили несколько сегментов:

  • Установили не менее одного приложения из категории «Стратегии» в течение последних 360 дней;
  • Установили не менее одного приложения из категории «Стратегии» в течение последних 180 дней;
  • Установили не менее одного приложения из категории «Стратегии» в течение последних 90 дней;
  • Пользователи, у которых на данный момент установлено не менее одного приложение из категории «Стратегии»;
  • Пользователи, у которых на данный момент установлено не менее двух приложений из категории «Стратегии».

По итогам месяца работы кампаний, во всех сегментах получили примерно равные показатели CTR > 1%, CPI – около 30 руб. Всего за месяц получили более 70 000 установок, при этом самое большое их число пришлось на широкие сегменты – тех, кто установил приложение за 360 дней или у кого установлено не менее одного приложения из категории «Стратегии» без ограничений по срокам.

Ключевые показатели – Retention Rate > 17% и CR (прохождение до пятого уровня) > 14% – для всех кампаний с таргетингом на сегменты категории «Стратегия» позволили продолжить масштабировать кампании. За месяц получилось привлечь наиболее заинтересованную, но при этом широкую аудиторию, которая также показала высокий уровень вовлеченности.

Продвижение в социальных сетях

Этим приёмом очень активно пользуются производители игр для социальных сетей. За каждого приведённого пользователя предлагается отдельное вознаграждение при этом группа пользователей, состоящих в статусе дружбы активно взаимодействуют друг с другом и внутри интерфейса.

Реализовать инвайт можно по разным каналам, но лучшим решением станет применение всех возможных способов. Это даст пользователю возможность сделать самостоятельный выбор и сделать нужное действие более удобным способом.

Отличным вариантом станет пользовательский контент, который размещается в приложении или в группе в соцсетях. Пиком успеха станет создание контента пользователями на добровольных началах, способы продвижения приложения.

Реализован он может быть в виде мемов и шаржей с использованием мотив продвигаемого продукта. Такие произведения могут стать предметом конкурса или соревновательной акции.

Этапы продвижения игры

Сделать игру не только интересной, но и прибыльной можно при четком следовании заранее подготовленной маркетинговой стратегии. Перед работой над ASO и взаимодействием с рекламными каналами следует разобраться с некоторыми техническими аспектами.

Подготовка

На предрелизном этапе стоит уделить время ряду аспектов. Среди ключевых:

  • проработка формата монетизации;
  • создание контента для маркетов (иконки, скриншоты, видео, описания);
  • работа с социальными сетями;
  • подготовка пресс-релизов;
  • при возможности – подача заявок на конференции и выставки.

Тесты

Помимо проверки самого геймплея тестированию поддается выбранная разработчиками или издателями схема монетизации. Заранее формируется набор гипотез, которые в дальнейшем отрабатываются на тестировщиках. Наиболее примечательные входят в релизный выпуск, остальные – отсеиваются или дорабатываются. Аналогично проверяются графические элементы – иконки, видеотизеры, рекламные скриншоты.

Монетизация мобильного приложения — с чего начать?

Мобильные приложения – это бизнес. Современный способ привлечения всеобщего внимания к разной продукции, конечной целью которого является зарабатывание денег.

Почти каждый стартапер задается вопросом, как правильно монетизировать мобильное приложение, чтобы оно не просто существовало в интернет пространстве, а приносило доход создателю.

Сейчас существует несколько десятков видов заработка в интернете. Однако далеко не все способы приносят ощутимый доход. На этом фоне, монетизация интересных и качественных приложений, действительно выделяется. Потому что хорошие идеи приносят миллионы.

Собственно, в этом и кроется ответ на вопрос: с чего начать? Нужно придумать такое приложение, которое заинтересует максимальное количество людей. Потом его нужно разработать, сделать качественным и удобным. И только после этого можно будет задуматься о монетизации.

В одном из предыдущих материалов подробно рассказано, как написать приложение для Android с нуля, чтобы оно вызвало интерес у аудитории.

Почему приложение нельзя разработать один раз и забыть

Способы продвижения приложения созданы таким образом, что их нельзя использовать единожды. Остаются лояльные пользователи, чья доля неуклонно уменьшается. Для успешной работы нужно:

  • находится в ТОПе;
  • удерживать пользователей;
  • анализировать данные и регулярно оптимизировать.

Для выполнения перечня целей потребуется регулярная работа над мобильным проектом. Если пользователи перестают интересоваться проектом, пора придумывать нечто новое: добавлять разработки и продолжать продвижение.

Без регулярного контроля вы просто теряете существующих потребителей и не можете завлекать новых.

Сбор обратной связи от пользователей

Создайте условия для фидбэка. Предложите клиентов оценить программу: оставить не только «звездочку», но и аргументированное послание. Задача разработчика — оперативно отвечать на отзывы аудитории, исправлять существующие ошибки. Это привлекает пользователя и повышает ваш рейтинг.

Стабильные обновления

Улучшение проекта — заведомо положительный шаг. Прислушивайтесь к откликам клиентов. Вы делаете для них, их комфорта и удобства. Обычно аудитория адекватно анализирует, что необходимо для нормального использования программы, а что откровенно мешает.

Модели монетизации мобильных приложений

Согласно исследованием, в скором времени все покупки будут совершаться благодаря интернету. Но пользователи становятся все более разборчивыми.

Сегодня никто не будет пользоваться приложением с обилием рекламы, если существует альтернативный продукт с более мягкой монетизацией.

Не стоит забывать, что журналисты и блогеры тоже выполняют свою работу. Они постоянно изучают рынок приложений, чтобы найти более удобные и интересные программы. В результате любой пользователь имеет возможность изучить рейтинг и топы лучших приложений. А те, кто туда не попадает, могут и вовсе оставить разработчиков с долгами.

Стоит задуматься, какой способ монетизации приложений Android и iOS выбрать. Сегодня не стоит пугать людей обилием баннерной рекламы. Дорогая платная подписка также вряд ли станет хорошим решением.

Раскрутка и разработка игр с помощью iAD

Еще один способ удачно раскрутиться. Если у вас не Андроид, а iOS, пора ознакомиться с особенностями установки приложения mobile apps (App Store и google play) . На рекламной площадке работают некоторые основные шаблоны и генераторы баннеров. С их помощью легче компании стартовать. В дополнение, есть возможность подключить оптимизированные инструменты Full-Page и Medium Rectangle.

Основные задачи оптимизации:

  • Keyword Planner, Mobile Action, Keyword Tool, ASO Desk, определяющие релевантность ключевых запросов;

  • разработка и наполнение текстами;

  • локализовать софт;

  • настроить индексацию контента с помощью App Indexing;

  • оформить переходы по ссылкам через программу Deep Links;

  • добавить графику;

  • прорабатывать отзывы и рейтинги, не игнорировать негативные запросы;

  • использовать qmobi agency;

  • advertising agency.

  • mobile apps promotion.

Среди перечисленных выше инструментов есть важные пункты внутренней и внешней оптимизации(app store optimization).

Способы продвижения с помощью SEO

Поисковая оптимизация приложений тесно взаимосвязано с ASO. Чтобы улучшить положение вашего проекта в поисковых системах, нужно не контролировать основные процессы ASO.

Необходимо улучшать метаданные. Именно они способствуют улучшению позиций в поисковой выдаче и помогали увеличивать число ссылок на приложение с других ресурсов.

Ключевые слова

Принцип подбора ключей для ASO и SEO немного разный. В первом случае ключи располагаются в названии приложения, а также в его описании. Во втором случае необходимо находить наиболее высокочастотные ключи – то есть, те, которые обладают наибольшим количеством запросов.

Но главное – это не перенасыщать текст ключами, а уметь находить баланс. Если ключей будет слишком много, произойдет банальный переспам. Сочетание одни видов ключей с другими должны смотреться органично. Если SEO и ASO ключи оказываются одинаковыми, не стоит их использовать слишком много раз. Лучше подобрать что-то похожее.

Давайте разберемся на конкретном примере. Предположим, что вам нужно раскрутить приложение, с помощью которого люди покупают билеты на самолет. В магазине приложений подобные проекты будут искать чаще всего с помощью ключевого слова “авиабилеты”. Это же слово будут использовать и в поисковых системах.

Отзывы и рейтинг имеют большое значение как для ASO, так и для поисковой оптимизации. Дело в том, что поисковые системы при выдаче помещают выше те приложения, которые имеют лучший рейтинг и отзывы со стороны пользователей.

Также Google проверяет на наличие ключевых слов отзывы. Больше всего внимания уделяется тем отзывам, которые находятся выше. Это значит что нужно позаботиться в том, чтобы пользователи были активнее и оставляли как можно больше положительных отзывов.

К тому же, рейтинг и хорошие отзывы не только помогут выйти приложению на лучшие позиции в поисковой выдаче, но и будут привлекать пользователей. Хороший рейтинг является одним из ключевых факторов, влияющих на количество скачиваний приложений. А большинство юзеров имеют свойство читать отзывы, прежде чем установить софт себе на телефон.

Обратные ссылки

Чтобы приложение занимало как лучше место в поисковой выдаче, неплохо позаботиться об обратных ссылках. Сначала укажите ссылку на страницу для скачивания на собственном интернет-ресурсе. Будет очень хорошо, если вы договоритесь о статьях или заметках на других ресурсах, где будет помещена ссылка на ваше приложения.

Чем более известный, авторитетный и популярный ресурс будет о вас упоминать, тем больше внимания вам будут уделять алгоритмы Google и показывать ваше в поиске.

Следить за эффективностью поисковой оптимизации

Если говорить о приложениях на iOS, то способов проверить эффективность SEO у них немного. Для того, чтобы найти эти данные, нужно зайти в раздел “Web Referrers”. Там вы увидите сведения о количестве установок и трафике. Однако Apple дает лишь общую информацию. По этим сведениям нельзя понять, какие “ключи” влияют на позицию проекта в поиске.

Android дает больше способов для отслеживания эффективности поисковой оптимизации вашего приложения. Существует три сервиса, для анализа этих показателей. Это Google Search Console, консоль Google Play и ahrefs.

С помощью первых двух инструментов можно узнать какие ключевые слова вводят люди, скачавшие ваш софт. Также они позволят увидеть клики, показы и установки из SEO.

Ahrefs – инструмент, благодаря которому можно контролировать обратные ссылки. Этот сервис показывает URL рейтинг. Цифры этого рейтинга влияют на положение проекта в поисковой выдаче. Кроме того, с помощью этого сервиса можно увидеть рейтинг домена и наиболее оптимальные ключевые слова для вашего приложения.

Заключение

Способов продвижения мобильных приложений много. Что окажется эффективным, а что нет – возможно узнать только методом проб и ошибок. В нашем руководстве мы описали наиболее популярные и проверенные методы

А также отметили, те моменты, на которые нужно обратить внимание. Главный совет для разработчиков и маркетологов – подходить к продвижению мобильного приложения комплексно и поэтапно, анализировать каждый шаг и быть в курсе последних событий на мобильном рынке.

А если нужна помощь в комплексном продвижении мобильных приложений, вы всегда можете обратиться в агентство MediaNation.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector