Владелец и реквизиты кампании теле2
Содержание:
Наём сотрудников
Все вакансии компания публикует на официальном сайте. Их же можно увидеть на крупных рекрутинговых порталах. Но первыми о вакантных местах узнают сотрудники компании — из пятничной рассылки. Не все позиции открыты для широкой аудитории. Например, топ-менеджеров или специалистов узкого профиля Tele2 ищет через агентство.
Основной набор проходит в несколько этапов. Первый из них — собеседование с HR-специалистом. Он выясняет не только профессиональные навыки будущего сотрудника, но и личные качества, соответствующие ценностям компании. Среди них, например, есть «вызов», и тут речь идёт не об исходящих звонках, а об умении решать нестандартные задачи.
Потом идёт собеседование с руководителем. А если это позиция среднего уровня менеджмента и выше, то соискателя ждёт ассессмент: решение бизнес-кейса либо онлайн-тест на потенциал. Иногда соискателю могут устроить встречу с командой. Потенциальные коллеги оценивают, насколько человек способен вписаться в их коллектив.
2019: Внедрение системы управления знаниями KMS Lighthouse
10 декабря 2019 года Крок сообщил, что Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров доступом к актуальной бизнес-информации по продуктам и клиентам в процессе обcлуживания. Проект реализован для Tele2 ИТ-компанией КРОК совместно с компанией DIS Group.
Проект реализован благодаря интеграции с продуктовым каталогом и автоматизации первичной миграции контента с помощью ETL-процессов (extract transform load, метод интеграции данных).
Внедрение системы KMS Lighthouse позволит нам еще эффективнее оперировать большими объемами данных и преуспевать в создании совершенно иного формата общения с клиентами – взаимодействия по «другим правилам», отметил Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 |
На декабрь 2019 года в KMS Lighthouse заведено более 13 тысяч статей. Базой знаний уже пользуется 3 тысячи операторов и аналитиков контактного центра, а также 8 тысяч сотрудников салонов связи оператора. Ежедневно сотрудники Tele2 ищут ответы в KMS Lighthouse более 50 тысяч раз.
По мере технологического развития в компаниях появляется множество независимых корпоративных систем, а также «локальных» папок с важными данными на рабочих местах сотрудников. Появляется потребность в централизованном управлении информацией – знаниями о продуктах и услугах, клиентах, а также бизнес-процессах – в режиме онлайн. Для этих целей подходят системы управления знаниями. Это перспективный продукт для российского рынка. Наши заказчики из банковской, финансовой отрасли, телекома, ритейла планируют внедрение этой технологии в ближайшие 2-3 года, прокомментировал Сергей Малиновский, руководитель направления голосовых решений ИТ-компании КРОК |
Интеграция системы управления знаниями с продуктовым каталогом Tele2 обеспечило автоматическую синхронизацию контента в обеих системах. Это позволило пользователям быстрее получать актуальную информацию, при этом трудозатраты на обновление контента сократились более чем на 4 500 чел/час. Автоматическая первичная миграция контента при внедрении системы управления знаниями позволила компании сэкономить более 16 208 чел/час.
Использование таких технологий делает проект Tele2 особенным на российском рынке, уточнил Павел Лихницкий, генеральный директор компании DIS Group |
KMS Lighthouse интегрирована с внутренними информационными системами оператора – CRM, WebDealer, что упростило авторизацию сотрудников, например, операторов контактного центра. Это позволяет «бесшовно» переходить из одной информационной системы в другую при обработке запросов клиентов. Таким образом сокращается время поиска необходимой информации и экономится время абонентов. Объединение KMS Lighthouse с системами метрик и Яндекс помогает анализировать и улучшать опыт работы внутренних пользователей с базой знаний.
Сложность заключалась в том, что портал базы знаний состоит из страниц с динамическими URL-адресами, поэтому непросто соотносить события, совершаемые пользователями на сайте с определенными страницами, чтобы анализировать их поведение и проверять гипотезы. Система аналитики была настроена таким образом, чтобы передавать параметры и значения, которые помогли идентифицировать страницы сайта.
ПО
Работа в офисе
Строгого дресс-кода в Tele2 нет. «Мы полагаемся на здравый смысл», — говорят в компании. График тоже гибкий. Каждый может выбрать то время, в которое ему удобно начинать и заканчивать свою работу. Обычно все приходят в офис с 07:30 до 10:00. Фиксированного времени для обеда тоже нет, на него всем отведено 45 минут. За счёт сэкономленных 15 минут от перерыва офисные сотрудники уходят в пятницу раньше, в 16:45.
Все в компании, включая топ-менеджеров, общаются на ты. Руководители сидят в отдельных кабинетах с прозрачными стенами. Но, по словам сотрудников, их двери всегда открыты. Каждый может зайти и задать вопрос. Остальные сотрудники работают в оупенспейсе. Чтобы не отвлекать никого шумными разговорами, все встречи проводятся в переговорках. Они носят названия разных аэропортов. Например, Внуково, Шереметьево и Домодедово. Исключение составляет переговорная комната, которая носит имя основателя компании Яна Стенбека.
Дважды в год в офисе проводят «Дни открытых людей». В этот день все, включая топ-менеджмент, выходят в салоны связи или к стойкам оператора на улицах и работают с клиентами. Офисы по всей стране соревнуются, кто подключит больше всего абонентов.
На каждом этаже есть кофе-поинты, где можно попить кофе или чай. В офисной столовой стоит холодильник и десяток микроволновок для домашней еды. В основном сотрудники обедают в кафетерии бизнес-центра. Tele2 не оплачивает сотрудникам питание, но в офисе по вторникам часто появляются корзины с фруктами.
Адаптация и обучение
В первые два месяца новый сотрудник должен пройти групповой induction-тренинг. На нём новички знакомятся с историей компании, её структурой и бизнес-процессами. Затем он проходит курс Tele2way, посвящённый ценностям компании. У каждого сотрудника есть личный профиль на корпоративном портале. Здесь же можно пройти шуточный тест «Насколько ты Tele2ish», то есть насколько сотрудник соответствует духу компании.
Большая часть обучения проходит в формате тренингов. Сотрудники из других регионов могут посмотреть их онлайн-трансляцию. У каждого есть возможность читать книги из электронной библиотеки. После прочтения можно поставить оценку и порекомендовать понравившуюся книгу коллеге. Бизнес-литературу можно взять и на стеллажах на первом этаже офиса.
Корпоративы
В этом году в компании впервые отмечали день рождения, который прошёл 1 апреля. Отпраздновать решили в стиле детского мероприятия. Офис украсили шарами, пригласили фотографа, сотрудникам выдали смешные колпаки, предложили мороженое и сладости, а также 60-килограммовый торт.
Новогодний корпоратив Tele2 проводит в январе, после каникул — чтобы сэкономить и начать год всем вместе. В этом году это был маскарад на тему супергероев. Генеральный директор, правда, был в классическом костюме, но его заместитель поддержал идею и пришёл в майке Супермена.
Остальные праздники отмечаются по инициативе самих сотрудников. Например, на 23 февраля в прошлом году сотрудницы пекли блины с разными начинками.
Биография
Сергей родился 20 мая 1971 года в Ленинграде.
В 1994 г. окончил Санкт-Петербургский государственный университет. На третьем курсе уехал в Америку по обмену, где должен находиться один семестр, но остался и окончил Университет штата Канзас по профилю бизнес-школы.
В 1998 году обучался в Гарвардской школе бизнеса.
В 2008 году получил образование в ИрГТУ.
Кандидат экономических наук.
1994-2007
C 1994 года по 2000 год работал в московском офисе McKinsey & Co.
С 2000 года работал на руководящих должностях в предприятиях группы «Северсталь».
С 2002 года по 2010 год работал генеральным директором ОАО «Иркутскэнерго».
2008-2016
С 2008 года по 2009 года — генеральный директор ООО «ЕвроСибЭнерго».
С 2010 года по 2016 год — генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»
В феврале 2016 года Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил о том, что совет директоров ООО «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) избрал Сергея Эмдина на должность генерального директора компании Tele2.
Основная задача Сергея Эмдина на должности генерального директора — продолжение усиление позиций компании в качестве универсального, полностью интегрированного оператора, нацеленного на агрессивный рост в сегменте data-продуктов.
Назначение главой зерновой компании «Деметра-Холдинг»
1 июля 2021 года ВТБ сообщил о назначении Сергея Эмдина новым генеральным директором своей зерновой компании «Деметра-Холдинг». Виталий Сергейчук, занимавший эту должность с 2019 года, стал председателем совета директоров компании.
Как сообщает пресс-служба ВТБ, на посту главы «Деметра-Холдинга» Сергей Эмдин сосредоточится на реализации стратегии и развитии активов группы, повышении операционной эффективности, а также завершении формирования корпоративного контура компании.
Бывший гендиректор Tele2 Сергей Эмдин возглавил зерновой холдинг ВТБ
Экс-гендиректор Tele2 будет отвечать за укрепление позиций «Деметра-Холдинг» на зерновом рынке, расширение присутствия компании в ключевых регионах и развитие инновационных цифровых продуктовых решений. Одна из ключевых задач, стоящих перед главой компании, — создание лидера отрасли, способствующего развитию агропромышленного комплекса и опережающего роста экспорта.
Под руководством Сергея Эмдина компания продолжит реализацию курса на динамичное развитие. Уверен, что его управленческий опыт позволит обеспечить дальнейший рост бизнеса и выполнить ряд стратегических задач, поставленных перед компанией. Команда во главе с Сергеем будет также работать над реализацией проектов, направленных на укрепление ее позиций на глобальных рынках, — заявил Виталий Сергейчук, комментируя назначение нового гендиректора «Деметра-Холдинга». |
К началу июля 2021 года «Деметра-Холдинг» является крупнейшим в России вертикально интегрированным зерновым холдингом, объединяющим активы в области транспортной экспортной логистики и трейдинга. 50,001% компании принадлежит ВТБ. В состав холдинга входят крупнейшие российские зерновые терминалы — ООО «Новороссийский зерновой терминал» (100%), ПАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (35,36%), ООО «Зерновой Терминальный Комплекс «Тамань» (50%).